Пн-Пт 07:30 - 20:00 | Cб 7:30-17:00 | Вс 9:00 - 14:00 38 (067) 406-10-55poli_klinik@ukr.net
Нам доверяют главное
60,000+ пациентов
Приятные цены
Квалифицированные специалисты
Более 10 лет опыта

Медицинский центр Поли+клиника

Урологическое отделение

Урология — раздел медицины, который изучает причины возникновения и механизм развития патологических состояний мочевыводящих и половых органов мужчин и женщин, методы их диагностики, лечения и профилактики.

На консультацию к урологу стоит прийти, если у вас появились такие симптомы:
  • Нарушение мочеиспускания (боли, рези, частые позывы, затрудненное мочеиспускание, жжение, энурез и др.);
  • Недержание мочи
  • Любые изменения в моче (появление осадка, крови, изменение цвета);
  • Клинические проявления воспалительных инфекционных заболеваний, в т.ч. половых инфекций (уретрит, цистит, хламидиоз и др.);
  • Болевые ощущения в поясничной области, промежности, наружных половых органах (у мужчин);
  • Выделения из репродуктивных органов (с изменением цвета, запаха);
  • Cнижение сексуального влечения, эректильная дисфункция и другие признаки воспаления предстательной железы.
  • Минимум один раз в год для прохождения обязательного профилактического осмотра.

Мед центр

На базе нашего медицинского центра создано урологическое отделение, которое позволяет решать самые сложные задачи в оптимальные сроки и восстанавливать здоровье человека.

Анализы

В клинике Вы можете сдать клинические, биохимические, иммунологические анализы крови, анализы мочи, сделать мазки и соскобы на бактериальные и вирусные инфекции, пройти бактериологическое и цитологическое обследование. Результаты большинства исследований выдаются на следующий день. При необходимости Ваш лечащий врач-уролог назначит МРТ, УЗИ, рентген и другие дополнительные исследования.

В течение одного дня, возможно проведение таких оперативных вмешательств:

• иссечение остроконечных кондилом на половых органах с помощью криодестррукции,
  • удаление папиллом в наружном отверстии уретры,
  • увеличение (удлинение) короткой уздечки полового члена,
  • удаление поражённой фимозом крайней плоти (при сужении наружного отверстия крайней плоти полового члена),
  • в случае варикоцелы (расширения вен семенного канатика с левой стороны) — проводится резекция яичковой вены,
  • удаление водянок разных модификаций на оболочках яичек,
  • удаление паховых грыж.

Лечение фимоза

Фимоз у мужчин может быть, как врожденным, так и приобретенным (в большинстве случаев). По сути, это сужение крайней плоти, препятствующее обнажению головки полового члена.

Фимоз крайней плоти может сопровождаться болевыми ощущениями, что свидетельствует о переходе его в хроническую стадию.

Виды фимоза:

• Воспалительные процессы, равно как и травмирование полового члена, могут привести к образованию рубцов на коже. В таком случае, говорят о наличии у мужчины рубцового фимоза.
  • Физиологический фимоз,по большей части, характерен для детей. В это время наблюдается сращение головки полового члена с крайней плотью. К пяти-шести годам данное состояние проходит самостоятельно и зачастую не требует лечения.
  • Гипертрофированный фимозсвязан с избытком крайней плоти, препятствующим высвобождению головки полового члена: не сопровождается болезненными ощущениями, и лечится постепенным растяжением крайней плоти.
  • Атрофический фимозсопровождается утончением крайней плоти, и также требует обращения к специалистам.

Способы лечения фимоза можно подразделить на терапевтические и оперативные, требующие непосредственного вмешательства хирурга, проведения операции.
Лечение фимоза без операции возможно в начальных стадиях заболевания с помощью кортикостероидных мазей.
Лечение фимоза оперативным путем должно осуществляться исключительно хирургами. В данном случае проводится циркумцизия (обрезание крайней плоти), либо пластика, позволяющая расширить кожный покров и высвободить головку полового члена.

Варикоцеле

Варикоцеле — распространенное мужское заболевание, от него страдает около 10% мужчин в мире.

На ранних стадиях, варикоцеле проходит практически без симптомов, поэтому важно регулярно проходить диагностические обследования, чтобы своевременно обнаружить признаки и начать лечение. Больной может иногда чувствовать боль в яичках при движении или физических нагрузках. Иногда, о развитии варикоцеле могут сигнализировать изменения в спермограмме — анализе спермы.
Причиной развития варикоцеле может стать

• врожденная предрасположенность;
  • сидячий образ жизни;
  • чрезмерная физическая нагрузка;
  • лишний вес;
  • болезни сердечно-сосудистой системы

Для лечения варикоцеле выполняется небольшая хирургическая операция по перевязыванию вен, чтобы восстановить нормальную циркуляцию крови в яичках. Лечение проходит амбулаторно и не ограничивает повседневную жизнь пациента.

Уретрит

Уретрит – это патология мочеиспускательного канала воспалительной природы, которая поражает как мужчин, так и женщин. Но, у мужчин, в силу особенностей строения мочеполовой системы, заболевание проявляется более остро, тогда как у женщин может проходить бессимптомно. Уретрит способен передаваться половым путем, поэтому при диагностике заболевания и выявлении его возбудителя лечение может потребоваться не только пациенту, но и его половым партнерам.

Патология сопровождается выделениями из уретры, особенности которых зависят от патогена. Как правило, это выделения слизисто-гнойного характера с желтым или зеленым оттенком, со специфическим запахом.

При появлении первых симптомов необходимо обратиться в больницу и пройти диагностику уретрита и курс лечения — при подтверждении наличия проблемы.

Аденома простаты

Аденома простаты — это медицинская проблема, для которой характерно увеличение размеров простаты и наличие симптомов болезней мочевого пузыря и мочеиспускательного канала. Аденома простаты является одной из распространенных доброкачественных патологий среди мужчин старшего возраста.

В основе патогенеза аденомы простаты лежат гормональные изменения в организме мужчины, нарушения функционирования системы “гипоталамус — гипофиз — предстательная железа”.

Симптомы аденомы простаты:

• неприятные ощущения в области промежности, внизу живота, в прямой кишке;
  • чувство, что мочевой пузырь не полностью опорожнен;
  • ослабление струи мочи;
  • прерывистое мочеиспускание;
  • нарушения процесса и частоты мочеиспускания (мужчина может столкнуться с учащенным и затрудненным мочеиспусканием);
  • симптомы чрезмерного накопления мочи;
  • задержка мочи до такой степени, когда ее отхождение возможно только через катетер.

Цистит

Цистит – это воспаление слизистой оболочки мочевого пузыря. Это заболевание урогенитальной сферы сопровождается нарушением функции органа выделительной системы, а также изменениями осадка мочи. Встречается медицинская проблема у людей всех возрастов, дети (особенно девочки) также подвержены заболеванию как и взрослые.

Острый цистит возникает за короткий период времени без каких-либо предвестников. Он может развиться всего через несколько часов после воздействия провоцирующего агента или проникновения инфекции.

Симптомы цистита:

• боль в нижних отделах живота, иррадиирующая в половые органы и промежность;
  • учащенное мочеиспускание (каждые 10-15 минут);
  • недержание мочи
  • рези и жжение при мочеиспускании;
  • постоянные побудительные позывы на мочеиспускание;
  • кровь во всех порциях мочи;
  • нарушение сна;
  • потеря аппетита либо его ухудшение;
  • общая слабость и раздражительность.

Такие симптомы цистита, как повышение температуры и появление озноба указывают на то, что воспалительный процесс распространился на почки.

Простатит

Простатит (воспаление предстательной железы) — патологическое состояние, которое доставляет мужчине массу неприятных, болезненных ощущений, вызывает нарушения мочеиспускания и проблемы в сексуальной жизни, а на их фоне — стресс и, даже неврологические расстройства. Воспаление простаты может стать причиной бесплодия и развития онкозаболеваний.

Диагностика простатита производится на консультации уролога по клинической картине (жалобам пациента), результатам осмотра, данным лабораторных и инструментальных исследований

Мочекаменная болезнь

Мочекаменная болезнь — это патология, основным проявлением которой является наличие окаменевших фрагментов телесных жидкостей в мочевыделительной системе больного. Часто заболевание называют “уролитиаз”. Оно относится к наиболее распространенным и прогрессирующим заболеваниям в урологии, характеризуется частыми обострениями и тяжелым течением.

Нефролитиаз — это разновидность мочекаменной патологии, при которой камни (конкременты) локализуются в одной или в обеих почках.

В нашем медицинском центре, пациент можете пройти все виды ультразвуковой диагностики:

абдоминальное/трансабдоминальное
вагинальное/трансвагинальное УЗИ женщин

Так же на базе нашего медицинского центра:

Репродуктология Репродуктология – это область медицины, которая занимается изучением нормальной репродуктивной функции человека и её патологическими состояниями, которые ведут к бесплодию.

Прайс лист на услуги отделения Урологии

Первичная консультация уролога
Повторная консультация уролога (после 14 дней от первичной конс.)
Массаж простаты (1 процедура)
ТРУЗИ простаты
Инстилляция в мочевой пузырь у женщин
Инстилляция в мочевой пузырь у мужчин