Трихология

Трихология, лечение заболеваний волос. Поли-Клиника, Киев Трихология – это наука о волосах и волосистой части кожи головы, структуру волос, причины заболевания и способы лечения. Она изучает морфологию и физиологию волос, разрабатывает теоретические и практические методики лечения волос и кожи головы.

При возникших проблемах с волосистой частью головы или волосами — только специалист-трихолог может избавить вас от этих проблем.

В нашей клинике врач-трихолог занимается профилактикой и лечением таких возникающих проблем:

• Выпадение волос
  • Облысение
  • Алопеция
  • Повреждение стержней волос
  • Себорея и себорейный дерматит
  • Псориаз волосистой части головы
  • Нейродермит волосистой части головы
  • Перхоть и зуд кожи головы
  • Грибок волос
  • Обследование и диагностика в трихологии
Запишитесь на приём:

(044) 566-63-19     (044) 566-63-31    (067) 406-10-55

МИКРОСКОПИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЛОС И КОЖИ ВОЛОСИСТОЙ ЧАСТИ ГОЛОВЫ

Микроскопичекое исследование волосистой части головы проводится с помощью специального аппарата -камера Aramo. С помощью этого прибора врач- трихолог может рассмотреть кожу головы под 1000-кратным увеличением. Во время процедуры изображение с камеры выводится на экран, что позволяет проводить точную диагностику состояния кожи головы и волос и подобрать наиболее подходящую индивидуальную схему лечения.

Трихология

Трихологами медицинского центра «Поли-Клиника» проводится эффективное лечение и диагностирование заболеваний волос и кожи головы. Записавшись на первичный осмотр, Вы сможете пройти полный комплекс всех необходимых обследований, которые проведет наш квалифицированный трихолог.

Как сделать свои волосы здоровыми и красивыми?

МЕЗОТЕРАПИЯ КОЖИ ГОЛОВЫ

Как работает мезотepaпия? Как оздоровить волосы?

Процедура мезотерапии приводит к эффективным результатам, как за счет действия вводимых веществ, так и механической стимуляции кожи микроиглой (как при иглорефлексотepaпии).

Мезотерапия, Киев

Процедура мезотepaпии проводится готовыми или составными коктейлями. Введение активных пpeпapaтов происходит путем внутрикожных и подкожных инъeкций в зону коррекции и выполняется только вpaчом или медсестрой по показаниям вpaча.

Показания к проведению данной процедуры — лeчение, витаминизация, повышение тонуса кожи, омoлoжeние и профилактика старения кожи, очаговое выпадение волос, облысения, себореи и других эстетических проблем.

Длительность процедуры: от 30 – 50 минут

Курс назначается вpaчом только индивидуально, после проведения консультации и необходимой диагностики. В среднем, курсом считается от 4-х до 10- ти — проведенных процедур. Курсы мезотерапии волос рекомендуем проводить 1 раз в 6 -12 месяцев в зависимости от кожи головы или волос.

После мезотерапии

Результаты видны уже после 2 процедуры!

Нормальным физиологическим процессом, протекающим в организме любого здорового человека, является естественная утеря волос при расчесывании, мытье головы или во время сна – в среднем от 60 — 100 волос ежедневно

Однако, по ряду причин в цикле волосяного фолликула, могут происходить сбои- новые волосы не успевают заменять выпавшие, в следствии чего происходит уменьшение волосяного покрова головы и данная проблема вызывает целый ряд негативных психологических последствий для людей любого возраста и пола, следящих за своей внешностью.

Существует множество самых разнообразных негативных факторов, следствием которых является выпадение волосяного фолликула. Это может быть все, что угодно: нездоровый образ жизни, стрессы, плохая экология и многое другое. Очень часто волосы начинают выпадать из-за некачественных средств гигиены (шампунь, гель для душа, мыло).

Также облысение может являться признаком развивающегося дерматологического заболевания.

Мы предлагаем качественное лечение выпадения волос за короткое время и по доступной цене!

Желаем Вам и вашим близким только красоты и здоровья!

Гольдберг Анатолий Олегович
Гольдберг Анатолий Олегович Дерматовенеролог, Косметолог, Трихолог.
Занимается лечением и коррекцией инфекционных, эстетических и косметических проблем волос и кожи. Проводит дерматоскопию, мезотерапию. Процедуры азмалифтинга. Проводит диагностику и лечение заболеваний кожи, удаление доброкачественных новообразований кожи. Проводит терапию дерматитов различного генеза, заболеваний, передающихся половым путем, инфекций кожи, придатков, удаление новообразований. Специалист в области инъекций ботулотоксина, плазмолифтинга, мезотерапии, контурной пластики.