Пн-Пт 07:30 - 20:00 | Cб 7:30-17:00 | Вс 9:00 - 14:00 38 (067) 406-10-55poli_klinik@ukr.net
українською
Нам доверяют главное
60,000+ пациентов
Приятные цены
Квалифицированные специалисты
Более 10 лет опыта

Маммология

Медицинский центр Поли+клиника
Записаться на прием к врачу в удобное время без очередей:
Проконсультироваться со специалистом
в телефонном режиме прямо сейчас:
Проконсультироваться

Маммология

Количество заболеваний молочной железы, в последнее время, складывается в показательную статистику. Из 100% женщин примерно половина наблюдали у себя симптомы мастопатии или появление доброкачественных новообразований, а около 25% из них состоят на учете с более тяжелыми болезнями молочных желез. Какие именно причины и в каком возрасте приведут к развитию этих заболеваний, не сможет сказать даже опытный специалист. Такая тревожная тенденция привела к развитию относительно нового медицинского направления — маммологии.

Когда пора записаться к врачу-маммологу?
  • периодически возвращающиеся болевые или неприятные ощущения в молочных железах или области подмышек;
  • появление уплотнений и «шишек» в молочных железах или области подмышек;
  • заметные увеличения или изменения формы молочных желез, проявление асимметрии;
  • покраснение молочной железы;
  • выделения из сосков;
  • изменение кожи вокруг соска или его набухание или втянутость.

Факторы риска

Несмотря на сложность прогнозирования заболеваний молочных желез, есть некоторые факторы риска, которое стоит учитывать каждой женщине:

• возраст женщины (особенно после 40 лет);
  • травма молочных желез или органов половой системы;
  • перенесенный ранее рак яичников;
  • нестабильность менструального цикла;
  • нарушение функции печени;
  • нарушение гормонального фона;
  • наследственная предрасположенность к раку груди по материнской линии;
  • тяжелый стресс, женское одиночество;
  • гипертония;
  • сахарный диабет;
  • курение, алкоголизм и наркомания.

Оперативная маммология

• Диагностика
  • Хирургическое лечение новообразований молочных желез

В медицинском центре «Поли Клиника» врач-маммолог (при необходимости совместно с врачем-онкологом) проводит диагностику молочных желез у женщин:

• все опухоли и опухолевые заболевания (фиброаденома, саркома, рак молочной железы);
  • нарушение гормонального баланса и периодические боли в груди (фиброзно-кистозная мастопатия, мастодонтия, масталгия);
  • различные отклонения в функционировании молочных желез;
  • мастит — прогрессирующее воспаление в молочной железе.

Заболевания молочной железы у женщин очень опасны потерей времени на игнорирование их симптомов или самолечение. А ведь для того, чтобы вовремя распознать болезнь и избежать ее тяжелых последствий женщине достаточно всего лишь вовремя пройти УЗИ, сделать маммографию, сдать анализы и хотя бы раз в месяц самостоятельно обследовать грудь в домашних условиях.

Профилактика заболеваний молочных желез

• самостоятельная пальпация женщиной молочных желез для выявления уплотнений в груди, заметного ухудшения ее внешнего вида. Самообследование лучше проводить на 23 день после окончания менструации. Если же в силу возраста менструации уже нет, можно для самодиагностики можно выбрать просто удобный день месяца;
  • ежегодное личное посещение маммолога;
  • ежегодное прохождение маммографии после 40 лет.

Медицинский центр «Поли Клиника»

Медицинский центр «Поли Клиника» располагает всем необходимым для распознавания заболеваний молочных желез при наличии даже самых первых признаков. Квалифицированный врач-маммолог проведёт подробную консультацию, а также уточнит диагноз посредством детального обследования и рекомендует качественное дальнейшее лечение. Записаться на прием к врачу-маммологу в медицинском центре «Поли Клиника» можно по телефонам

Мы незамедлительно свяжемся с Вами для подтверждения заявки.
Нужна неотложная помощь?
Звоните: +38 (067) 406-10-55

Часто интересуются

Адресс