Пн-Пт 07:30 - 20:00 | Cб 7:30-17:00 | Вс 9:00 - 14:00 38 (067) 406-10-55poli_klinik@ukr.net
Нам доверяют главное
60,000+ пациентов
Приятные цены
Квалифицированные специалисты
Более 10 лет опыта

Медицинский центр Поли+клиника

Гинекологическое отделение

Гинекология — один из самых важных разделов в медицине, так как полностью посвящен состоянию и развитию особенностей женского организма. Вопросы, касательно профилактики любых женских заболеваний играют особую роль.
Женский организм в целом, при нормальной работе всех женских органов дарит самое бесценное — продолжения рода, здоровье всех последующих поколений.

В нашей клинике ведут приём такие врачи:
  • гинеколог
  • гинеколог- эндокринолог
  • детский гинеколог
  • маммолог
  • врач УЗИ

Кольпоскопия.

Обследование слизистой влагалища и шейки матки под увеличением. Мазок для исследования эпителия слизистой. Проводится для исключения онкологической патологии. По результатам обследования, врач-гинеколог нашего медицинского центра, назначит необходимый протокол лечения, с учетом индивидуальных особенностей пациента. Прижигание эрозии шейки матки – один из методов безболезненного лечения.

Полипэктомия в гинекологии

– это малоинвазивное оперативное вмешательство, которое позволяет эффективно и безболезненно избавиться от полипов (аномальное разрастание ткани в виде доброкачественного новообразования, слизистой матки и цервикального канала)

УЗИ органов малого таза

позволяет диагностировать состояния мочевого пузыря, шейки матки, яичников и маточных (фаллопиевых) труб.

Основные патологические процессы женского здоровья и методы их лечения

• Дисплазия шейки матки
  • Полипы шейки матки
  • Гиперплазия эндометрия
  • Полипы эндометрия
  • Миомы матки
  • Эндометриоз
  • Кисты яичников

Выбор методов лечения, оценка гиперпластических процессов и других патологических изменений – это сугубо врачебная компетенция, и определяется только специалистом после консультационного приема и проведения диагностики.

Гиперплазия эндометрия матки (ГПЭ)

Гиперплазия эндометрия матки (ГПЭ) – это фоновый процесс для развития рака эндометрия. Методы лечения определяет только врач-гинеколог, в зависимости от вида заболевания, возраста пациента, состояния и причин болезни!

Гистероскопия

Гистероскопия – это метод обследования и лечения при помощи эндоскопического прибора гистероскопа, предназначенного для визуального исследования канала шейки матки, истмического отдела и внутриматочного пространства, проведения хирургических процедур.

В нашем медицинском центре проводится хирургическая и диагностическая гистероскопия. Перед обследованием врач-гинеколог собирает анамнез, исходя из особенностей заболевания и цели проведения гистероскопии, назначает необходимые лабораторные и инструментальные методы обследования.

Офисная гистероскопия

Офисная гистероскопия позволяет провести диагностику непосредственно на приеме у гинеколога. Обследование может проходить без наркоза или под местной анестезией. Такой вид гистероскопии помогает выявить мелкие миоматозные узлы, незаметные при УЗИ, тонкие синехии (спайки в цервикальном канале, внутриматочном пространстве), гиперплазию эндометрия и сделать забор материала для биопсии.

Во время обследования можно провести небольшие оперативные вмешательства: удалить полипы, отдельные миоматозные узлы, разделить спайки.

Эндометриоз

Эндометриоз – заболевание, проявляющееся разрастанием эндометриоидной ткани за пределы слизистой оболочки матки.

Клинические проявления патологии зависят от локализации процесса. Для постановки диагноза в первую очередь проводят сбор жалоб, анамнеза, влагалищное исследование, осмотр в зеркалах, кольпоскопию. По показаниям используются инструментальные методы исследований, к которым относят УЗД, гистероскопию. Также проводят исследование гормонального фона и цитологическое исследование.

Эндометриоидная киста яичника

Эндометриоидная киста яичника — это полое образование в структуре яичника, заполненное жидким содержимым коричневого цвета, которое представляет собой старую свернувшуюся кровь. Требует оперативного лечения. Эндометриоидные кисты могут годами существовать бессимптомно. Среди наиболее частых — хроническая тазовая боль перед менструациями и во время менструаций, боли и дискомфорт при половом контакте, при мочеиспускании, акте дефекации.

Миома матки

Миома матки – это доброкачественное новообразование мышечного слоя матки. Развитие миомы, как правило, происходит медленно. и женщина может и не подозревать, поскольку внешние признаки могут и не проявляться.

Эрозия

Эрозия – заболевание, которое характеризуется нарушением целостности слизистой оболочки шейки матки. Эта патология одна из самых распространенных проблем у женщин.

Обнаружить признаки эрозии можно только на приеме у врача-гинеколога.

Дисплазия шейки матки – это заболевание, характеризующееся нарушением клеточного строения поверхностного слоя шейки матки, самая частая форма предрака шейки матки, промежуточного состояния между раком и аномальным развитием клеток. Но без правильного лечения возможна трансформация изменившихся клеток в злокачественную опухоль.

В нашем медицинском центре, пациент можете пройти все виды ультразвуковой диагностики:

абдоминальное/трансабдоминальное
вагинальное/трансвагинальное УЗИ женщин

В гинекологическом отделении нашего медицинского центра работают одни из лучших специалистов данной области. Практический опыт лечения различных патологий женского здоровья задействует терапевтические и хирургических методики лечения.

Это позволяет врачам-гинеколога решать самые сложные задачи в области детской и взрослой гинекологии.

Врачи акушеры-гинекологи нашего центра активно работают с пациентами, имеющими патологии эндокринного гипер и диспластического характера. А также с проблемами, возникающими в следствии воспалительных процессов женской половой сферы.

Многие из этих заболеваний на первых порах развития протекают бессимптомно. Поэтому существуют прямые рекомендации для прохождения профилактического осмотра два раз в год.

В случае наблюдения у себя даже незначительных нарушений – это повод обратиться к специалисту, а при симптомах, указанных ниже – в кратчайшие сроки.

• Изменение характера менструаций (продолжительные/обильные/полное прекращение)
  • Выделение сукровицы между менструациями
  • Боли внизу живота и поясницы
  • Бесплодие

В нашем медицинском центре мы применяем современные методы диагностики:

• УЗИ органов малого таза помогает увидеть и измерить толщину слоя слизистой оболочки с точностью до десятых миллиметра.
  • Гистероскопия – наиболее информативный метод, обеспечивающий точные и достоверные результаты.
  • Лабораторные анализы на определение уровня гормонов в крови, надпочечниках и щитовидной железе.

Так же на базе нашего медицинского центра:

Кольпорафия – оперативное вмешательство по вагинальной пластике, предусматривающая коррекцию (уменьшение) размеров влагалища по медицинским показаниям или с целью увеличения комфорта в интимной жизни. Пластика влагалища – процедура, позволяющая решить множество деликатных проблем, прямо или косвенно влияющих на физическое и психическое здоровье женщины.

Лабиопластика или пластика малых половых губ – это исправление формы и размера наружных и внутренних половых губ женщины. Цель пластики — улучшение их внешнего вида и устранение дефектов.

Так же на базе нашего медицинского центра:

Гиперплазии эндометрия / Гиперпластические процессы эндометрия / Раздельное диагностическое выскабливание матки / Гистероскопия / Лечение эндометриоза, в том числе эндометриодных кист яичника / Оперативное лечение миомы матки /Эрозия шейки матки / Дисплазия шейки матки / Бесплодие / Удаление кисты Бартолиновой железы/ Вскрытие острого бартолинита / Пластика влагалища / Пластика половых губ / Вакуумрегуляция / Экстерпация матки с (без) придатков

Прайс лист на услуги отделения Гинекологии

Первичная консультация акушера-гинеколога
Повторная консультация акушер-гинеколога
Кольпоскопия расширенная
Лечение эрозии шейки матки
Лечение кондилом химическим методом
Вскрытие синехий половых губ
Постановка Внутриматочной спирали (ВМС)
Снятие Внутриматочной спирали (ВМС)
Биопсия шейки матки