Гинекология

Гинекология — один из самых важных разделов в медицине, так как полностью посвящен состоянию и развитию особенностей женского организма. Вопросы, касательно профилактики любых женских заболеваний играют особую роль.

Женский организм в целом, при нормальной работе всех женских органов дарит самое бесценное — продолжения рода, здоровье всех последующих поколений.

В нашей клинике ведут приём такие врачи:

• гинеколог
  • акушер-гинеколог
  • гинеколог – репродуктолог
  • гинеколог- эндокринолог
  • детский гинеколог
  • маммолог
  • врач УЗИ
Запишитесь на консультацию к нашему гинекологу!
(044) 566-63-19 (044) 566-63-31 (067) 406-10-55

К вашим услугам мы предлагаем широкий спектр услуг в области гинекологии:

• Консультация гинеколога с осмотром.
  • Полный спектр современных лабораторных исследований (гормоны, биопсия, цитология, бактериологические посевы, тесты на онкомаркеры и др.).
  • Диагностика ранних сроков беременности.
  • Постановка и удаление ВМК (внутриматочных контрацептивов).
  • Кольпоскопия. Процедура представляет собой быстрый и безболезненный способ своевременно диагностировать аномалии или патологию шейки матки, в частности, такие распространенные и опасные её формы как эндометриоз, вирус папилломы человека, эрозия шейки матки.
  • Лечение патологии шейки матки (криодеструкция, радиоволновым методом, гистероскопия).
  • Лечение бесплодия.
  • УЗИ плода (акушерское УЗИ).
  • УЗИ органов брюшной полости, мочевыделительной системы, органов малого таза (гинекологическое).

Малыш на 3D УЗИ

Лечение воспалительных заболеваний органов малого таза, лечение инфекций, передающихся половым путём (ИППП), кандидоз («молочница»), хламидиоз, трихомониаз, уреаплазмоз, микоплазмоз, генитальный герпес, цитомегаловирус, папилломавирусная инфекция, патология шейки матки (эрозия, лейкоплакия, полип), миома матки, эндометриоз, киста яичника, нарушения менструального цикла, нейро-эндокринные синдромы (поликистозные яичники), предменструальный синдром, климактерические проблемы, ведение беременности на любых сроках, гестоз и токсикозы беременных, наблюдение в послеродовом периоде, подростковая гинекология.

Наши врачи акушеры-гинекологи смогут оказать помощь в вопросах:

• связанных с планированием беременности
  • правильной корректировке в подготовке беременности
  • ведению беременности, в профилактике развития

Правильный подход поможет избежать каких-либо сложностей в дородовом и послеродовом периоде!

Гинекологи — Эндокринологи нашей клиники занимаются, прежде всего, установлением правильного диагноза и при необходимости, последующим лечением, которое напрямую связанно, как с гинекологической так и с эндокринной сферой. Это, как правило :

• отклонения в нормальном прохождении менструального цикла
  • эндометриоз
  • слишком большое содержание в организме женщины «мужских» гормонов, проблемы климакса,
  • подбор лучшего метода защиты (контрацепции) для пациентки

Детский гинеколог ведет приём для девочек от периода новорожденности до 15 лет. Детские гинекологи помогут вовремя обнаружить любые отклонение от нормы, если они имеются, обеспечат полноценное обследование, диагностику, лечение, разобраться в вопросах:

• адекватного полового развития
  • борьбы с воспалительными процессами у девочек
  • формированием менструальной функции и так далее

Схема работы индивидуальна для каждой пациентки!

Подбор лечебного комплекса проводится всесторонне и тщательно.

Желаем Вам и вашим близким только здоровья!

sergienko
Алёна Николаевна Сергиенко. Врач Акушер-Гинеколог, Гинеколог-Эндокринолог, Репродуктолог. Врач I категории. Опыт работы 12 лет.
Занимается профилактикой и лечением патологий шейки матки. Ведением беременности. Лечение и профилактика инфекций передающихся половым путем и воспалительных процессов женских половых органов. Врач УЗД, владеет методами видеокольпоскопии, криодеструкции, радиоволновой терапией, лечебной и диагностической гистероскопией.

musulevskaya
Ольга Юрьевна Мусулевская. Врач Акушер-Гинеколог, высшей категории. Опыт работы 20 лет.
Занимается лечением воспалительных заболеваний женских органов, патологии шейки матки, нарушений менструального цикла, климактерических нарушений и др. Владеет методами кольпоскопии, радиоволновой терапии, криодеструкции.

Кравчук Инна Ивановна
Инна Ивановна Кравчук. Врач Акушер-Гинеколог, врач высшей категории, кандидат медицинских наук. Опыт работы 17 лет.
Гинеколог-Эндокринолог, специалист в области детской, подростковой гинекологии, Репродуктологии, врач УЗД. Занимается лечением заболеваний дисплазии, эрозии шейки матки, инфекционных и воспалительных заболеваний женских половых органов, проводит удаление новообразований (кондиломы, папилломы, полипы). Владеет методом — Плазмалифтинг.

Пономаренко Александра Васильевна
Александра Васильевна Пономаренко. Врач Акушер-Гинеколог.
Занимается диагностикой и лечением воспалительних заболеваний женских половых органов, лечением заболеваний, что передаются половым путем, нарушений менструального цикла, патологии шейки матки. Владеет методами — УЗИ, кольпоскопии, радиоволновой терапией, диагностической и лечебной гистероскопии.

Федулов Олег Станиславович
Олег Станиславович Федулов. Врач гинеколог, гинеколог – эндокринолог, врач УЗД. Опыт работы – 24 года.
Врач высшей категории. Ведет прием взрослых и детей от 5 лет.
Имеет большой практический опыт в диагностике и лечении многих гинекологических патологий и сопутствующих им проблем, в том числе и методами малоинвазивной хирургии.
Проводит лапароскопические, гистероскопические и абдоминальные операции в области гинекологии (восстановление тазового дна, пластику наружных половых органов, гистерэктомия, удаление кист и мн. др.).
Консультирует беременных женщин с сопутствующими эндокринными заболеваниями.