Гинекология

Гинекология — один из самых важных разделов в медицине, так как полностью посвящен состоянию и развитию особенностей женского организма. Вопросы, касательно профилактики любых женских заболеваний играют особую роль.

Женский организм в целом, при нормальной работе всех женских органов дарит самое бесценное — продолжения рода, здоровье всех последующих поколений.

В нашей клинике ведут приём такие врачи:

• гинеколог
  • гинеколог- эндокринолог
  • детский гинеколог
  • маммолог
  • врач УЗИ
Запишитесь на консультацию к нашему гинекологу!
(044) 566-63-19 (044) 566-63-31 (067) 406-10-55

К вашим услугам мы предлагаем широкий спектр услуг в области гинекологии:

• Консультация гинеколога с осмотром.
  • Полный спектр современных лабораторных исследований (гормоны, биопсия, цитология, бактериологические посевы, тесты на онкомаркеры и др.).
  • Диагностика ранних сроков
  • Постановка и удаление ВМК (внутриматочных контрацептивов).
  • Кольпоскопия. Процедура представляет собой быстрый и безболезненный способ своевременно диагностировать аномалии или патологию шейки матки, в частности, такие распространенные и опасные её формы как эндометриоз, вирус папилломы человека, эрозия шейки матки.
  • Терапия патологии шейки матки (криодеструкция, радиоволновым методом, гистероскопия).
  • Все виды акушерского УЗИ
  • УЗИ органов брюшной полости, мочевыделительной системы, органов малого таза (гинекологическое).

Терапия воспалительных заболеваний органов малого таза, лечение инфекций, передающихся половым путём (ИППП), кандидоз («молочница»), хламидиоз, трихомониаз, уреаплазмоз, микоплазмоз, генитальный герпес, цитомегаловирус, папилломавирусная инфекция, патология шейки матки (эрозия, лейкоплакия, полип), миома матки, эндометриоз, киста яичника, нарушения менструального цикла, нейро-эндокринные синдромы (поликистозные яичники), предменструальный синдром, климактерические проблемы, ведение беременности на любых сроках, гестоз и токсикозы беременных, наблюдение в послеродовом периоде, подростковая гинекология.

Правильный подход поможет избежать каких-либо сложностей в дородовом и послеродовом периоде!

Гинекологи — Эндокринологи нашей клиники занимаются, прежде всего, установлением правильного диагноза и при необходимости, последующим лечением, которое напрямую связанно, как с гинекологической так и с эндокринной сферой. Это, как правило :

• отклонения в нормальном прохождении менструального цикла
  • эндометриоз
  • слишком большое содержание в организме женщины «мужских» гормонов, проблемы климакса,
  • подбор лучшего метода защиты (контрацепции) для пациентки

Детский гинеколог ведет приём для девочек от периода новорожденности до 15 лет. Детские гинекологи помогут вовремя обнаружить любые отклонение от нормы, если они имеются, обеспечат полноценное обследование, диагностику, лечение, разобраться в вопросах:

• адекватного полового развития
  • борьбы с воспалительными процессами у девочек
  • формированием менструальной функции и так далее

Схема работы индивидуальна для каждой пациентки!

Подбор лечебного комплекса проводится всесторонне и тщательно.

Желаем здоровья Вам и вашим близким!

sergienko
Алёна Николаевна Сергиенко. Врач Акушер — Гинеколог высшей категории, Гинеколог-Эндокринолог, Репродуктолог. Врач УЗД I категории. Опыт работы 15 лет.
Занимается профилактикой и лечением патологий шейки матки. Ведением беременности. Лечение и профилактика инфекций передающихся половым путем и воспалительных процессов женских половых органов. Врач УЗД, владеет методами видеокольпоскопии, криодеструкции, радиоволновой терапией, лечебной и диагностической гистероскопией.

musulevskaya
Ольга Юрьевна Мусулевская. Врач Акушер-Гинеколог, высшей категории. Опыт работы 21 год.
Занимается лечением воспалительных заболеваний женских органов, патологии шейки матки, нарушений менструального цикла, климактерических нарушений и др. Владеет методами кольпоскопии, радиоволновой терапии, криодеструкции.

Кравчук Инна Ивановна
Инна Ивановна Кравчук. Врач Акушер-Гинеколог, врач высшей категории, кандидат медицинских наук. Опыт работы 18 лет.
Гинеколог-Эндокринолог, специалист в области детской, подростковой гинекологии. Репродуктолог, врач УЗД. Занимается лечением заболеваний дисплазии, эрозии шейки матки, инфекционных и воспалительных заболеваний женских половых органов, проводит удаление новообразований (кондиломы, папилломы, полипы). Владеет методом — Плазмалифтинг в гинекологии.

Бойко Вера Николаевна
Бойко Вера Николаевна. Врач Акушер — Гинеколог, Гинеколог – Эндокринолог, врач УЗД.
Занимается диагностикой и лечением воспалительних заболеваний женских половых органов, лечением заболеваний, что передаются половым путем, нарушений менструального цикла, патологии шейки матки. Владеет методами —  УЗИ, кольпоскопии, радиоволновой терапией. Ведет наблюдение и проводит  постановку на учет женщин в женскую консультацию.

Хохлов Алексей Николаевич. Врач гинеколог, гинеколог – эндокринолог, врач УЗД.
Опыт работы – 19 года. Специализация: консервативная и оперативная гинекология. Имеет большой практический опыт в диагностике и лечении многих гинекологических патологий и сопутствующих им проблем, эндокринными нарушениями, проблем с зачатием, в том числе и методами малоинвазивной хирургии. Проводит лапароскопические, гистероскопические операции в области гинекологии.
Занимается диагностикой и лечением воспалительних заболеваний женских половых органов, лечением заболеваний, что передаются половым путем, нарушений менструального цикла, патологии шейки матки. Владеет методами —  УЗИ, кольпоскопии.