Пн-Пт 07:30 - 20:00 | Cб 7:30-17:00 | Вс 9:00 - 14:00 38 (067) 406-10-55poli_klinik@ukr.net
Нам доверяют главное
60,000+ пациентов
Приятные цены
Квалифицированные специалисты
Более 10 лет опыта

Флебология

Медицинский центр Поли+клиника

Флебология

Флебология — это раздел медицины, изучающий строение вен, их функции, а также развитие патологий. В основном эта наука также, как и раньше решает проблемы, связанные с болезнями сосудов нижних конечностей.

Флебологи лечат и занимаются профилактикой заболеваний вен, многие из которых приводят к серьёзным осложнениям.
Когда необходимо обращение к флебологу?
  • расширение подкожных вен
  • покраснение кожи в проекции вен
  • уплотнение вен
  • отекание и болезненные ощущения в конечностях
  • пульсация в области сосудов
  • тяжесть или ощущение жара в ногах
  • возникновение судорог в конечностях
  • сосудистые звездочки и капиллярные сеточки на ногах
  • онемение, уплотнения, покраснения на конечностях
  • возникновение трофических язв на ногах

Эффективное лечение

Cовременная флебология позволяет осуществлять эффективное лечение даже при запущенных случаях варикоза. Кроме того, использующиеся на данный момент методы лечения также помогают справиться и с другими патологиями вен и артерий.

Варикозное расширение вен

Одна из самых распространенных патологий. Из-за варикозной болезни могут развиться флебиты, воспаления в стенках сосудов и тромбы, опасные для жизни человека. При запущенных стадиях варикозной болезни могут возникать трофические язвы.

Флебология является областью сосудистой хирургии, задача которой – диагностика и терапия заболеваний вен. На данный момент с венозными патологиями к врачам обращается большое количество людей, именно поэтому флебология выделилась в самостоятельное ответвление.

Какие болезни лечит флеболог:

• тромбоз
  • тромбофлебит
  • ХВН (хроническая венозная недостаточность)
  • посттромбофлебитический синдром
  • Варикозное расширение вен - это заболевание, в процессе которого происходит необратимое удлинение и расширение вен. Это случается вследствие разрушения венозных клапанов: из-за воздействия силы тяжести кровь начинает устремляться вниз, когда человек находится в вертикальном положении. То есть, она, по сути, движется в обратную сторону, из-за чего возникает патологический рефлюкс и повышение давления в вене.

Венозная стенка не может выдержать давление, она растягивается и истончается. В тех местах, где стенка становится более слабой, появляются вариксы – выпячивания в виде шара. К сожалению, причины, из-за которых разрушаются венозные клапаны, на данный момент не выявлены. Существует ряд факторов, способствующих развитию варикоза.

Существует ряд факторов, способствующих развитию варикоза.

• сидячий образ жизни или, наоборот, чрезмерные физические нагрузки;
  • роды и период беременности;
  • избыток веса;
  • генетическая предрасположенность.

Варикозное расширение вен – это не косметический недостаток, а тяжелое заболевание, в результате которого возникают патологии, перечисленные в предыдущем разделе. Все они достаточно плохо поддаются терапии, поэтому обратиться к врачу при возникновении первых признаков варикоза нужно обязательно!

Диагностика

В процессе консультации флеболог проводит осмотр пациента, оценивает жалобы пациента, симптомы заболевания, в процессе флеболог оценивает визуально состояние сосудов, проверяет корректность работы вен. После чего может поставить стадию заболевания и рекомендовать метод лечения. Дополнительно флеболог проводит УЗДС (ультразвуковое дуплексное ангиосканирование), для оценки состояния системы глубоких вен (наличие тромбов, старых тромбов, состояние и работу клапанов, состояние поверхностных вен). Правильный своевременный диагноз – это залог успеха результативного лечения!

В даный момнет используют следующие методы лечения сосудов:

• Склеротерапия, которая позволяет решать проблемы сосудистых звездочек, сеточек и варикозно расширенных венозных веточек;
  • Лазерное удаление сосудов, позволяющий избавиться от такх заболеваний, как сосудистые звездочки, расширенная сосудистаяя сетка, купероз, телеангиэктазия, гемангиомы;
  • Минифлебэктомия, решает проблемы варикозно расширенных веточек, при отсутствии изменения в подкожных венах;
  • Флебэктомия, эффективный метод при запущенной варикозной болезни, появляющихся язвах, изменениях кожных покровов, тромбах подкожных вен;
  • Лазерная эндоваскулярная флебэктомия, которая позволяет решить вопросы варикозно расширенных вен, выраженной симптоматики с ухудшением качества жизни, трофических язв.

Желаем Вам и вашим близким только здоровья!

Консультация первичная сосудистого хирурга 450 грн

Мы созвонимся с Вами для подтверждения заявки в течении 10 минут