Пн-Пт 07:30 - 20:00 | Cб 7:30-17:00 | Вс 9:00 - 14:00 38 (067) 406-10-55poli_klinik@ukr.net
Нам доверяют главное
60,000+ пациентов
Приятные цены
Квалифицированные специалисты
Более 10 лет опыта

Семейный врач

Медицинский центр Поли+клиника

Семейный врач

Семейный доктор – это основное направление медицины, занимающееся диагностикой и лечением заболевания легких и бронхов, сердца и сосудов, желудочно-кишечного тракта и печени, а также болезни суставов, мышц и костей пациентов всех возрастов. Врач терапевт составляет план обследования, который необходим для постановки точного диагноза, направляет Вас, в случае необходимости, на консультацию к нужному специалисту или после получения результатов обследования составить комплексную программу лечения заболевания.

Наши терапевты помогут если:
  • повысилась температура, лихорадка
  • есть боль в горле и насморк, кашель
  • одышка, удушье, затруднение дыхания
  • головная, грудная боль (или в области сердца)
  • повышение артериального давления
  • ускоренное сердцебиение
  • изжога, отрыжка
  • боль, вздутие в животе, диарея
  • тяжесть в правом подреберье
  • отеки, боли в суставах
  • выпадение волос, ломкость ногтей
  • повышенная утомляемость, общая слабость

Первичный осмотр

В первичный осмотр семейный врач знакомится с жалобами и развитием симптомов заболевания пациента. Проводит первичное обследование с измерением уровня артериального давления, температуры, оценкой пульса и сердечных сокращений доктор назначит комплекс необходимых процедур для постановки диагноза или назначит оптимальную схему лечения

Важно

Многие из болезней очень похожи проявлениями (симптомами) и это есть опасным. Например, одышка, или чувство нехватки воздуха, характерна для заболеваний дыхательной системы (пневмония, хронический обструктивный бронхит, дыхательная недостаточность), но также для патологии сердечно-сосудистой системы (аритмии, сердечная недостаточность) и для анемии. Поэтому самостоятельный выбор «узкого» специалиста не всегда оказывается правильным.

Заболевания, которые лечат терапевты нашей клиники:

• острый бронхит, пневмония и др.
  • Заболевания органов дыхания: хронический бронхит, бронхиальная астма, хроническая обструктивная болезнь легких, плеврит, бронхоэктатическая болезнь, саркоидоз и др.
  • Болезни сердечно-сосудистой системы: артериальная гипертензия (гипертония, гипертоническая болезнь), ишемическая болезнь сердца (стенокардия), аритмия, сердечная недостаточность и др.
  • Патология органов желудочно-кишечного тракта: хронический гастрит, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, хронический панкреатит, холецистит, желчекаменная болезнь и др.
  • Заболевания мочевыделительной системы: цистит, пиелонефрит и другие инфекции мочевых путей,
  • мочекаменная болезнь, гломерулонефрит и др.
  • Болезни системы крови: анемия, нарушения свертывающей системы и др.
  • Нарушения обмена веществ: подагра, нарушения липидного (жирового) обмена и др.
  • Системные заболевания: ревматоидный артрит, системная красная волчанка, болезнь Бехтерева (анкилозирующий спондилоартрит), системная склеродермия и др.

Лабораторные анализы

Так же на базе нашего медицинского центра лабораторные анализы

Без выходных с Понедельника по Воскресенье

Мы созвонимся с Вами для подтверждения заявки в течении 10 минут