Пн-Пт 07:30 - 20:00 | Cб 7:30-17:00 | Вс 9:00 - 14:00 38 (067) 406-10-55poli_klinik@ukr.net
українською
Нам доверяют главное
60,000+ пациентов
Приятные цены
Квалифицированные специалисты
Более 10 лет опыта

Эндоскопия

Медицинский центр Поли+клиника
в удобное время без очередей:
Проконсультироваться со специалистом
в телефонном режиме прямо сейчас:
Проконсультироваться

Эндоскопия, Гастроскпия, Колоноскопия на Дарнице

Быстрая и точная видеодиагностика с использованием соверменного оборудования.
Исследование желудка и двенадцатиперстной кишки при помощи зонда-эндоскопа, для диагностики и дальнейшего лечения многих заболеваний ЖКТ.

Эндоскопическая диагностика
в «Поли Клиника»:
  • Фибродуоденоскопия
    (ФГДС, глотнуть зонд) с тестом на Helicobacter pylori ;
  • Колоноскопия
  • Забор биопсийного материала для гистологической диагностики (заболевания ЖКТ).
  • Тесты на Хеликобактер Пилори (helicobacter pylori)
  • Тест на пищевую непереносимость
  • Гастропанель
  • Фиброгастроскопия (забор биопсийного материала для гистологической диагностики заболевания ЖКТ)
  • Неинвазивная диагностика заболеваний печени (фибротест и фиброактитест).
  • Читать дальше

Комфортная диагностика
без боли - во сне

Наркоз необходим детям, чувствительным и восприимчивым людям Использование наркоза возможно не только при наличии показаний, но и по желанию пациента и при отсутствии противопоказаний для этого. Исследование под анестезией требует предварительной проверки на возможность использования наркоза. В случае если противопоказаний нет, можно приступать к проведению процедуры. Читать дальше

Врачи с многолетним опытом

В медицинском центре Поли+Клиника прием ведут лучшие эндоскописты, которые помогут пациенту пройти эту процедуру безболезненно и с максимальным комфортом. Важной составляющей гастроскопии под наркозом является возможность проведения оперативного вмешательства. Читать дальше

Заключение и назанчение лечения

После осмотра, доктор подробно раскажет о результатах обследования, причинах заболеваний, назначит схему лечения. Врач может скопировать видеозапись диагностики на удобный для Вас носитель Читать дальше

Как проходит эндоскопическое обследование:

Подготовка

Требования к подготовке проведения ФГДС желудка следующие: не принимать за 2 дня до процедуры долго перевариваемую пищу продукты с красящими веществами, копченую пищу, газированные и алкогольные напитки; запрещен прием пищи за 12 часов до назначенного осмотра; в день процедуры запрещен прием медицинских препаратов; запрещено курить за 3 часа до исследования. Читать дальше

Проведение диагностики

Пациент принимает позу лежа на боку.Между зубов обследуемого помещается специальное кольцо, назначение которого – предотвратить зажим зонда. Врач вводит в ротовую полость эндоскоп, который пациент должен проглотить. Как только прибор опустится в желудок, стенки последнего разравниваются нагнетающимся воздухом. Затем гастроскоп извлекается из пищевода. Как правило, при простом обследовании с момента ввода эндоскопа до его извлечения проходит 1,5-2 минуты. Читать дальше

Результаты

Результаты обследования пациент получает на руки в день процедуры. Выдается подробное описание картины осмотра, обнаруженной патологии или возрастных изменений, а также заключение по биопсии. При желании пациент может получить видеозапись. Для этого вам нужно взять с собой флешку и по завершению приема врач предоставит вам заключение и видео запись дослидлиждення. Услуга видеозаписи бесплатная. Читать дальше

Прайс лист на эндоскопические услуги

ФГДС (Глотнуть зонд) 800,00
ФГДС+ Уреазный тест на Геликобактер (Helicobacter pylori) 1000,00
Колоноскопия 1300,00
Колоноскопия с медикаментозным сном до 30 мин 2700,00
Комплексное эндоскопическое исследование (ФГДС + колоноскопия) под медикаментозным сном 3900,00
Определение кислотности (pH-метрия) 150,00
ФГДС+ Уреазный тест на Геликобактер (Helicobacter pylori) + (pH-метрия) 1100,00
Cмотреть весь прайс

Пациенты часто спрашивают:

Нужно ли готовится к гастроскопии?

Да, подготовка обязательна. Пациент должен прийти на исследование натощак утром.
В случае проведения исследования во вторую половину дня, допускается легкий завтрак..

Как долго длится восстановление после процедуры?
После проведения гастроскопии под наркозом возможно ощущение вздутия живота, появление отрыжки и тошноты — это нормальные явления, в течении первых нескольких дней.
Если обследование проводилось под наркозом, то возможно легкое головокружение, которое пройдет уже после нескольких часов.
Что входит в стоимость ФГДС?
В стоимость входит проведение самой процедуры и запись на ваш собственный электронный носитель. Дополнительно оплачивается обезболивания (в зависимости от выбранного типа) и гистологическое исследование, в случае его необходимости.
Можно ли проводить процедуру детям
Рекомендуется проводить гастроскопию детям с 7 лет. И желательно во сне
Сколько длиться процедура

Мы незамедлительно свяжемся с Вами для подтверждения заявки.
Нужна неотложная помощь?
Звоните: +38 (067) 406-10-55

Адресс

г.Киев, ул. Привокзальная 14, р-н Дарницкого ЖД вокзала