Детская урология

Для многих  становится неожиданностью, что врач уролог консультирует и мальчиков, и девочек. Действительно, ведь уролог лечит заболевания и устраняет патологии мочевыводящих путей у деток обоих полов и половых органов у мальчиков. Кроме приобретенных урологических проблем, врач поможет вовремя определить и избавиться от врожденных пороков развития.

При этом в детской урологии ранняя диагностика и правильное лечение имеют крайне большое значение.

Нужно непременно проконсультировать ребенка  у детского уролога, если есть жалобы на:

• частые и/или болезненные мочеиспускания;
  • недержание мочи;
  • боли в спине/животе;
  • подъемы температуры без очевидной причины;
  • отклонения от нормы в анализе мочи;
  • подозрения на патологии мочевого пузыря, мочевыводящих путей, половых органов.

Многие патологии урологического характера могут быть как врожденными, так и приобретенными. При обоих вариантах лучше максимально оперативно уточнить диагноз у опытного врача. Так как заболевания могут перейти в хроническую форму и вызвать осложнения.

Детский уролог медицинского центра «Поли Клиника» проводят прием в комфортной и дружелюбной атмосфере. Руководствуясь индивидуальным подходом, врач осматривает ребенка, назначает соответствующие анализы и обследования, и главное – подбирает оптимальную схему лечения.

Высокая квалификация наших врачей и современное техническое оборудование дают возможность выполнять определенные хирургические вмешательства прямо в центре. Чаще всего лечение оперативным путем необходимо при наличии таких проблем:

• паховые/пахово-мошоночные грыжи;
  • варикоцеле;
  • водянка яичек;
  • крипторхизм;
  • фимоз и др.

Очень удобно, что в медицинском центре «Поли Клиника» можно получить консультацию специалистов смежных специальностей. Это обеспечивает комплексный и максимально продуктивный подход к лечению юных пациентов.

В нашем центре ваш ребенок получит полный комплекс диагностических и терапевтических процедур в удобное время, в комфортных условиях и с положительным результатом.

Записаться на прием к детскому урологу в медицинском центре «Поли Клиника» можно по телефонам:
(044) 566 63 19, (067) 406 10 55.
Ждем вас!