Детская отоларингология

Самая частая проблема у детей, начиная с грудного возраста, – заболевания лор-органов. Кашель, насморк, воспаленное горло/гланды/аденоиды, ушная боль – далеко не полный перечень жалоб, с которыми родители обращаются к лору. В народе его часто называют «ухо, горло, нос», ведь именно детский отоларинголог заботится о здоровом слухе и состоянии верхних дыхательных путей у маленьких пациентов.

Детская отоларингология в медицинском центре «Поли Клиника» – это опытные профессионалы, которым можно смело доверить диагностику и лечение ваших малышей. Консультации проходят в доброжелательной атмосфере и интересной для деток форме, поэтому даже к самым капризным непоседам специалисты быстро находят подход.

Наши детские врачи отоларингологи не только осматривают и консультируют пациентов, но и  выполняют необходимые лечебные процедуры. Благодаря квалификации наших врачей все манипуляции проводятся на высоком уровне и с максимальной эффективностью. В лечении мы практикуем комплексный подход. Он включает в себя медикаментозную и физиотерапию, что обеспечивает скорейшее выздоровление.

Когда необходимо обратиться к отоларингологу?

• боль в горле, воспаленное горло, затрудненное глотание;
  • инфекции носоглотки (ангина, фарингит, аденоиды);
  • разные виды насморка, острая/хроническая заложенность носа;
  • нарушение дыхания носом (во время сна ребенок открывает рот или храпит);
  • боль в ушах, ослабление слуха (например, ребенок не слышит шепот), частые отиты;
  • повторяющиеся простудные болезни.

Заболевания дыхательной системы сопровождают детей на протяжении всего детства, но особенно опасны в грудном возрасте. Ведь они могут развиваться очень быстро и приводить к различным осложнениям. При остром начале недуга у малыша может подняться высокая температура, он может отказаться от еды, стать вялым. В таких случаях не стоит заниматься самолечением, лучше своевременно обратиться к детскому лору, что  поможет ребенку выздороветь быстро и без последствий (без перехода в хроническую/рецидивирующую форму).

Записаться к детскому отоларингологу в медицинском центре «Поли Клиника» можно по телефонам:
(044) 566 63 19, (067) 406 10 55.