ПоліКлініка - багатопрофільний медичний центр столиці.
Пн-Пт 07:30 - 20:00 | Cб 7:30-17:00 | Нд 9:00 - 15:00 +38 (067) 406-10-55poli_klinik@ukr.net
Нам довіряють головне
60,000+ пацієнтів
Приємні ціни
Кваліфіковані спеціалісти
Більше 10 років досвіду

Дитяча ортопедія та травматологія

Медичний Центр Поліклініка
Записаться на прием к врачу в удобное время без очередей:
Проконсультироваться со специалистом
в телефонном режиме прямо сейчас:
Проконсультироваться

Детская ортопедия и травматология

Детского хирурга-ортопеда в Киеве необходимо посещать не только с лечебной целью, но и с профилактической.

Профилактические визиты должны быть регулярными. Для детей первого года жизни должны быть 4 раза: в месяц (плюс УЗИ тазобедренных суставов), в 3 месяца, в 6 и в 12. Далее осмотры достаточно проводить раз в год.

Когда пора обратиться к ортопеду?
  • Если у новорожденного выраженная косолапость,
    — есть искривление конечностей, одна ножка длиннее другой.
    — не симметричные ягодичные складки – тревожный знак, требующий безотлагательного обращения к специалисту.
  • Если годовалые малыши постоянно падают или ребенок пошел гораздо позже, чем его сверстники.
  • Ребенок часто жалуется на боле в спине или суставах.
  • У ребенка видимые нарушения осанки.

Наиболее распространенные заболевания у детей, которые лечит детский врач хирург-ортопед, это

1. Дисплазия тазобедренных суставов. Это заболевание проявляется в виде неправильного развития тазобедренных суставов. Они диагностируется у новорожденных, чаще всего у девочек. В связи с ростом данной патологии, первый профилактический осмотр у ортопеда проходит в месячном возрасте с результатами УЗИ тазобедренных суставов.
2. Сколиоз. Данное заболевание очень распространено в детском возраста, потому что дети имеют мягкие, эластичные кости. Нарушение осанки приводит к боковому искривлению позвоночника (сколиозу). Это очень коварное заболевание, потому что он постоянно прогрессирует. В некоторых случаях сколиоз может стать причиной инвалидности, причиной различных параличей и парезов.
3. Плоскостопие. Ошибочно предполагать, что плоскостопие неопасное заболевание. В более старшем возрасте оно может напомнить о себе мигренями, болями в коленях и заболеваниями многих внутренних органах.

Практические советы, как сохранить здоровье своему малышу:
• всегда нужно следить за тем, чтобы малыш поворачивал головку и в правую, и в левую сторону. Если класть малыша спать всегда на одну сторону, то это может привести к деформации черепа;
• не сажайте ребенка до того момента, пока он не сядет самостоятельно.
Неокрепший мышечный каркас не в состоянии удерживать нагрузку, поэтому раннее «высаживание» может привести к искривлению позвоночника;
• давайте погремушки в обе руки, чтобы правильная нагрузка была распределена симметрично.
Если вам нужно найти детского хирурга-ортопеда в Киеве, то мы рекомендуем обратиться в детский медицинский центр «Поли Клиника».

Записатися на прийом

Ми негайно зв'яжемося з Вами для підтвердження заявки.
Потрібна невідкладна допомога?
Дзвоніть: +38 (067) 406-10-55

Адресс

г.Киев, ул. Привокзальная 14, р-н Дарницкого ЖД вокзала