Детская гинекология

Детская гинекология в последнее время стала очень актуальной темой. Молодые девочки/девушки являются очень восприимчивыми и поэтому более  подвержены переносить стресс при малейшем волнении. Опасности подстерегают молодой организм и в гастрономическом пристрастии ко всему, что сегодня продается повсеместно, а о качестве «изобилия» говорить не приходится. На этом фоне возникают ранние гормональные расстройства, эндокринные патологии, отклонения в физиологическом и физическом развитии и т.д

Консультация специалиста необходима, если наблюдаются такие признаки:

• не установился цикл к 15 годам у девочки
  • слишком обильная менструация(или длится она более 7 дней)
  • имело место вагинальное кровотечение в неположенное время
  • ощущений жжения, зуда, необычного запаха, ненормальных выделений, болей в нижней части живота
  • менструации начались, но проходят слишком не регулярно
  • ощущается жжение при мочеиспускании
  • появляются необычные сосочковидные наросты в районе гениталий, шероховатость, ощущение раздражения кожи в области половых губ
  • Схема работы над проблемами и заболеваниями индивидуальна для каждого пациента, подбор лечебного комплекса проводится всесторонне и тщательно.

В первичную консультацию входит:

• беседа с пациентом по поводу его жало
  • сбор анамнеза болезни и анамнеза жизни
  • осмотр пациентки в кресле (при необходимости)
  • постановка предварительного диагноза
  • назначение дополнительных исследований и анализов с учётом индивидуальной проблемы

Упор делается на диагностику самого недуга, определение ее причин и стадии. Это позволит доктору назначить необходимое индивидуальное лечение и избежать осложнений в дальнейшем.

Возможна организация комплексного обследования у нескольких врачей в один день, без очередей, по предварительной записи.

Запишитесь на консультацию к нашему детскому гинекологу:

(044) 566-63-19
(044) 566-63-31
(067) 406-10-55
____________________________________________________________________________________________

Кравчук Инна Ивановна. Врач Акушер-Гинеколог, врач высшей категории, к. м. н.
Гинеколог-Эндокринолог, специалист в области детской, подростковой гинекологии, Репродуктологии, врач УЗД.
Занимается лечением заболеваний дисплазии, эрозии шейки матки, инфекционных и воспалительных заболеваний женских половых органов, проводит удаление новообразований (кондиломы, папилломы, полипы). Владеет методом — Плазмалифтинг.