Детская дерматология

Детский дерматолог в «Поли Клиника» ведет наблюдение и лечение  заболеваний и патологий кожных покровов, волос, ногтей и слизистых оболочек у детей.

Квалифицированные врачи-дерматологи  ведут прием пациентов с первых дней жизни до 18 лет включительно. Все доктора с соответствующей сертификацией и большим практическим опытом работы в детской дерматологии.

Максимальная эффективность лечения и благоприятный курс на выздоровление, достигается путем индивидуального подхода к каждому маленькому пациенту.

Как проходит приём у детского Дерматолога:

• Доктор Дерматолог проводит осмотр,
  • Собирает полный анамнез и составит оптимальный план лечения для каждого ребенка.
  • На приеме  врач обязательно проводит осмотр  ребенка,  проведет опрос у  родителей о клинических симптомах или других возможных проявлениях сопутствующей патологии.
  • Соберет информацию семейного анамнеза, о наследственных заболеваний т.д.

После этого Детский дерматолог сделает необходимые назначения и  назначит комплекс диагностических процедур, лабораторных исследований и  после чего назначит необходимое лечение.

Дерматология делится на общую дерматологию, хирургическую дерматологию, дерматоонкологию и микологию.

Общая дерматология включает в себя:

Неинвазивную диагностику и лечение острых и хронических заболеваний кожи,  диагностику состояния кожи, подбор средств по лечению и уходу чувствительной детской кожи; ревматологических заболеваний и патологий соединительной ткани.  Дифференциальную диагностику и лечение ревматоидных и псориатических артритов.

Дерматологическая хирургия:

Врач дерматолог проводит по показанию удаления новообразований кожи (контагиозного моллюска, бородавок, папиллом и др.) c использованием таких методов, как лазерная и электроэксцизия, криодеструкция.  В случае необходимости проведут обработку ран, ожогов, укусов насекомых.

Дерматоонкология и диагностика родинок:

Проводится диагностика новообразований кожи лабораторно. Проведение всех видов биопсии кожи (панч-биопсия).

Микология:

диагностика грибковых заболеваний , проведение микроскопии с определением вида патогенного гриба и подбора оптимального лечебного препарата в собственной лаборатории. Лечение грибковых инфекций кожи, слизистых оболочек, ногтей и волос в соответствии с европейским протоколом.

Трихология:

диагностика и лечение всех видов выпадения волос (очаговая, диффузная, андрогенетическая, рубцовая алопеция), включающее комплексное обследование для выявления общеметаболических причин выпадения. Лечение заболеваний кожи головы и подбор гигиенических и медикаментозных средств по уходу за волосами.  Лечение детской себореи. Разработка индивидуальных схем иммунотерапии и профилактики вируса папилломы человека.

В нашей клинике вы всегда можете пройти диспансеризацию и получить справки от детского дерматолога в бассейн, спортивный клуб и детские учреждения.

_____________________________________________________________________________________________

Слободянюк Екатерина Вадимовна. Дерматолог, дерматовенеролог, косметолог, трихолог. Опыт работы 9 лет. Проводит профилактику, диагностику и лечение заболеваний кожи у взрослых и детей. Осуществляет диатермокоагуляцю и криодеструкцию доброкачественных новообразований кожи и слизистых. Успешно занимается лечением заболеваний: все виды угревой сыпи, акне, дерматозы, псориаз, демодекоз, псориаз, себорейный дерматит, папилломы, плоский красный лишай, акне, родинки и бородавки, остроконечные кондиломы, себорейный дерматит и т.д.
Выполняет косметологические процедуры: контурную пластику, мезотерапию, биоревитализацию.

Гольдберг Анатолий Олегович. Дерматолог, дерматовенеролог, косметолог, трихолог. Проводит диагностику и лечение заболеваний кожи, удаление доброкачественных новообразований кожи. Проводит терапию дерматитов различного генеза, заболеваний, передающихся половым путем, инфекций кожи, придатков. Специалист в области инъекций ботулотоксина, плазмолифтинга, мезотерапии, контурной пластики. Проводит уходы, чистки, пилинги, массажи лица, инъекционные методы оздоровления и омоложения кожи, аппаратные методики.