Пн-Пт 07:30 - 20:00 | Cб 7:30-17:00 | Вс 9:00 - 14:00 38 (067) 406-10-55poli_klinik@ukr.net
українською
Нам доверяют главное
60,000+ пациентов
Приятные цены
Квалифицированные специалисты
Более 10 лет опыта

Детская дерматология

Медицинский центр Поли+клиника
Записаться на прием к врачу в удобное время без очередей:
Проконсультироваться со специалистом
в телефонном режиме прямо сейчас:
Проконсультироваться

Детская дерматология

Детский дерматолог в «Поли+Клиника» ведет наблюдение и лечение заболеваний и патологий кожных покровов, волос, ногтей и слизистых оболочек у детей.

Квалифицированные врачи-дерматологи ведут прием пациентов с первых дней жизни до 18 лет включительно. Все доктора с соответствующей сертификацией и большим практическим опытом работы в детской дерматологии.

Максимальная эффективность лечения и благоприятный курс на выздоровление, достигается путем индивидуального подхода к каждому маленькому пациенту.

Как проходит приём у детского Дерматолога:
  • Доктор Дерматолог проводит осмотр,
  • Собирает полный анамнез и составит оптимальный план лечения для каждого ребенка.
  • На приеме врач обязательно проводит осмотр ребенка, проведет опрос у родителей о клинических симптомах или других возможных проявлениях сопутствующей патологии.
  • Соберет информацию семейного анамнеза, о наследственных заболеваний т.д.

Схема лечения

Детский дерматолог сделает необходимые назначения и назначит комплекс диагностических процедур, лабораторных исследований и после чего назначит необходимое лечение.

Дерматология делится на общую дерматологию, хирургическую дерматологию, дерматоонкологию и микологию.

• Общая дерматология включает в себя:

Неинвазивную диагностику и лечение острых и хронических заболеваний кожи, диагностику состояния кожи, подбор средств по лечению и уходу чувствительной детской кожи; ревматологических заболеваний и патологий соединительной ткани. Дифференциальную диагностику и лечение ревматоидных и псориатических артритов.

Дерматологическая хирургия:

Врач дерматолог проводит по показанию удаления новообразований кожи (контагиозного моллюска, бородавок, папиллом и др.) c использованием таких методов, как лазерная и электроэксцизия, криодеструкция. В случае необходимости проведут обработку ран, ожогов, укусов насекомых.

Дерматоонкология и диагностика родинок:

Проводится диагностика новообразований кожи лабораторно. Проведение всех видов биопсии кожи (панч-биопсия).

Микология:

диагностика грибковых заболеваний , проведение микроскопии с определением вида патогенного гриба и подбора оптимального лечебного препарата в собственной лаборатории. Лечение грибковых инфекций кожи, слизистых оболочек, ногтей и волос в соответствии с европейским протоколом.

Трихология:

диагностика и лечение всех видов выпадения волос (очаговая, диффузная, андрогенетическая, рубцовая алопеция), включающее комплексное обследование для выявления общеметаболических причин выпадения. Лечение заболеваний кожи головы и подбор гигиенических и медикаментозных средств по уходу за волосами. Лечение детской себореи. Разработка индивидуальных схем иммунотерапии и профилактики вируса папилломы человека.

В нашей клинике вы всегда можете пройти диспансеризацию и получить справки от детского дерматолога в бассейн, спортивный клуб и детские учреждения.

Мы незамедлительно свяжемся с Вами для подтверждения заявки.
Нужна неотложная помощь?
Звоните: +38 (067) 406-10-55

Адресс

г.Киев, ул. Привокзальная 14, р-н Дарницкого ЖД вокзала