Пн-Пт 07:30 - 20:00 | Cб 7:30-17:00 | Вс 9:00 - 14:00 38 (067) 406-10-55poli_klinik@ukr.net
українською
Нам доверяют главное
60,000+ пациентов
Приятные цены
Квалифицированные специалисты
Более 10 лет опыта

Дерматология

Медицинский центр Поли+клиника
Записаться на прием к врачу в удобное время без очередей:
Проконсультироваться со специалистом
в телефонном режиме прямо сейчас:
Проконсультироваться

Дерматология

Кожа человека – это отдельный орган со своим строением, особенностями и функциями, это защитный покров, который защищает наш организм от любых внешних факторов. Она отвечает за терморегуляцию организма и первая «держит удар» от атак вирусов, бактерий, грибков и т.д.- возбудителей заболеваний.

При обнаружении у себя нижеперечисленных симптомов, Вам нужна консультация дерматолога:
  • зуд кожных покровов
  • нездоровый цвет кожи
  • шелушение кожи
  • не проходящая угревая сыпь, прыщи
  • проблемы с ногтевыми пластинами
  • морщины и «мешки» под глазами
  • сосудистые звездочки
  • выпадение и изменение структуры волос
  • папилломы, бородавки и т.д.

Комплексный подход

Практически все проблемы с кожей следует лечить, применяя комплексный подход: детальное изучение проблемы изнутри, использование косметических средств и проведение медицинских процедур с помощью новейшего оборудования.

Нарушение кожного покрова

При возникновении малейшего нарушения кожного покрова, наблюдаются видимые изменения такие, как высыпания и зуд, шелушение, воспаление – и любое из этих недомоганий, должно насторожить и стать причиной для обращения к врачу-дерматологу.

Аллергодерматозы

Аллергодерматозы – достаточно широко распространённое в дерматологии понятие. К этой группе относят поражающие кожу патологии со специфическим характером: нейродермит, экзему, атопический дерматит.

Экзема

Экзема – это кожная патология аллергической природы, которая обладает склонностью к хроническому рецидиву. Основной причиной её развития является иммунное подавление клеточного и гуморального иммунитета. Проявляется экзема полиморфной сыпью на коже, причём в очагах поражения одновременно присутствуют и узелки, и гнойнички, и покрытые корочками пузырьки.

Нейродермит

Нейродермит – воспалительная патология, которая поражает кожный покров. Характеризуется хроническим характером и склонностью к рецидивам. Проявляется заболевание папулёзными высыпаниями, белым дермографизмом, выраженным зудом и сильным усилением кожного рисунка (лихенифекацией)

Угревая болезнь

УГРЕВАЯ БОЛЕЗНЬ — это воспалительное заболевание сальных желез. Несвоевременное или неправильно назначенное лечение приводит к образованию на месте угревых высыпаний вдавленных (атрофических) или выпуклых (гипертрофических) рубцов. Лечение следует начинать уже на стадии формирования комедонов — множественных черных точек в расширенных устьях сальной железы или белых просовидных подкожных узелков.

В зависимости от степени заболевания, врач индивидуально подбирает методику лечения. При легкой форме заболевания (комедоны, несколько небольших воспаленных прыщей) достаточно местного лечения и механической чистки лица.

Угри (акне)

Угри (акне) — не просто косметический недостаток, а серьезная болезнь, несерьезное отношение к которой может напоминать о себе следами на всю жизнь.

Демодекоз

Демодекоз – это заболевание кожи, вызываемое клещом угревой железницы (Demodex folliculorem). Симптоматика демодекоза сходна с акне, себореей, розацией, поэтому неправильная диагностика и самолечение могут усугубить состояние. Для постановки правильного диагноза необходима профессиональная диагностика.

Пилинги

Пилинги являются популярной косметологической процедурой как среди женщин любого возраста, так и среди мужчин. В зависимости от состояния кожи специалист посоветует определенный вид пилинга, эффективный для:

• лечения пигментации (гиперпигментации, веснушек и т.д.);
  • осветления;
  • избавления от акне и постакне;
  • борьбы с рубцовыми изменениями (в том числе — стриями на теле);
  • лечения купероза;
  • тонизации и детоксикации;
  • улучшения общего вида кожи.

Удаление новообразований в виде бородавки, родинки и других проявлений:

Поскольку проблема любых новообразований на коже — это не только косметология, но и признак внутреннего дисбаланса в организме — лечить их нужно своевременно, а в некоторых случаях и удалять.

Для диагностики используют метод дерматоскопии. С её помощью можно оценить степень опасности родинок и других кожных образований, выяснить являются они доброкачественными или злокачественными.

Дерматоскоп — специальный аппарат, который с помощью десятикратного увеличения и поляризационных фильтров позволяет «заглянуть» под роговой слой кожи. Такой осмотр позволяет определить, опасна ли родинка или нет.

Виды доброкачественных новообразований, которые могут удаляються в нашей дерматологии «Поли-Клиника»:

• невусы
  • кондиломы
  • моллюски контагиозные
  • разнообразные бородавки
  • папилломы
  • гемангиомы
  • просовидные угри
  • атеромы
  • липомы
  • некоторые другие образования

Доступные в центре «Поли+Клиника» методики удаления — это криодеструкция и электрокоагуляция.

Диагноз и способы лечения избираются врачом индивидуально с первого посещения. В отдельных случаях возможна также консультативная помощь врача-онколога и исследование гистологическое.

Для эффективного лечения применяются дополнительные методы обследования

общий анализ крови, биохимический анализ крови, общий анализ мочи, маркеры инфекций, исследование гормонального статуса, соскоб патогенного материала на грибы, спектральный анализ волос на микроэлементы и другие. Врачи – дерматологи нашей клиники, занимаются эффективным лечением проблем с кожным покровом тела. Врачи нашего центра не просто ликвидируют последствия заболевания, но и устанавливают его причину и устраняют проблему навсегда!

Прайс лист на услуги отделения дераматологии

Консультация дерматолога
Повторная консультация дерматолога
Дерматоскопия (Без консультация)
Криодеструкция новообразований до 5 мм. \ до 1 см. \ более 1 см.
100\200\300
Удаление новообразований радиоволновым методом до 5 мм. \ до 1 см. \ более 1 см.
100\300\500
Чистка комбинированная (с уходом)
Карбокситерапии
Криомассаж

Мы незамедлительно свяжемся с Вами для подтверждения заявки.
Нужна неотложная помощь?
Звоните: +38 (067) 406-10-55

Часто интересуются

Адресс