Пн-Пт 07:30 - 20:00 | Cб 7:30-17:00 | Вс 9:00 - 14:00 38 (067) 406-10-55poli_klinik@ukr.net
Нам доверяют главное
60,000+ пациентов
Приятные цены
Квалифицированные специалисты
Более 10 лет опыта

Дерматология

Медицинский центр Поли+клиника

Дерматология

Кожа человека – это отдельный орган со своим строением, особенностями и функциями, это защитный покров, который защищает наш организм от любых внешних факторов. Она отвечает за терморегуляцию организма и первая «держит удар» от атак вирусов, бактерий, грибков и т.д.- возбудителей заболеваний.

При обнаружении у себя нижеперечисленных симптомов, Вам нужна консультация дерматолога:
  • зуд кожных покровов
  • нездоровый цвет кожи
  • шелушение кожи
  • не проходящая угревая сыпь, прыщи
  • проблемы с ногтевыми пластинами
  • морщины и «мешки» под глазами
  • сосудистые звездочки
  • выпадение и изменение структуры волос
  • папилломы, бородавки и т.д.

Комплексный подход

Практически все проблемы с кожей следует лечить, применяя комплексный подход: детальное изучение проблемы изнутри, использование косметических средств и проведение медицинских процедур с помощью новейшего оборудования.

Нарушение кожного покрова

При возникновении малейшего нарушения кожного покрова, наблюдаются видимые изменения такие, как высыпания и зуд, шелушение, воспаление – и любое из этих недомоганий, должно насторожить и стать причиной для обращения к врачу-дерматологу.

Аллергодерматозы

Аллергодерматозы – достаточно широко распространённое в дерматологии понятие. К этой группе относят поражающие кожу патологии со специфическим характером: нейродермит, экзему, атопический дерматит.

Экзема

Экзема – это кожная патология аллергической природы, которая обладает склонностью к хроническому рецидиву. Основной причиной её развития является иммунное подавление клеточного и гуморального иммунитета. Проявляется экзема полиморфной сыпью на коже, причём в очагах поражения одновременно присутствуют и узелки, и гнойнички, и покрытые корочками пузырьки.

Нейродермит

Нейродермит – воспалительная патология, которая поражает кожный покров. Характеризуется хроническим характером и склонностью к рецидивам. Проявляется заболевание папулёзными высыпаниями, белым дермографизмом, выраженным зудом и сильным усилением кожного рисунка (лихенифекацией)

Угревая болезнь

УГРЕВАЯ БОЛЕЗНЬ — это воспалительное заболевание сальных желез. Несвоевременное или неправильно назначенное лечение приводит к образованию на месте угревых высыпаний вдавленных (атрофических) или выпуклых (гипертрофических) рубцов. Лечение следует начинать уже на стадии формирования комедонов — множественных черных точек в расширенных устьях сальной железы или белых просовидных подкожных узелков.

В зависимости от степени заболевания, врач индивидуально подбирает методику лечения. При легкой форме заболевания (комедоны, несколько небольших воспаленных прыщей) достаточно местного лечения и механической чистки лица.

Эндометриоз

Эндометриоз – заболевание, проявляющееся разрастанием эндометриоидной ткани за пределы слизистой оболочки матки.

Клинические проявления патологии зависят от локализации процесса. Для постановки диагноза в первую очередь проводят сбор жалоб, анамнеза, влагалищное исследование, осмотр в зеркалах, кольпоскопию. По показаниям используются инструментальные методы исследований, к которым относят УЗД, гистероскопию. Также проводят исследование гормонального фона и цитологическое исследование.

При средней и тяжелой степенях заболевания (комедоны, большое количество прыщей с выразительным воспалением) местное лечение сочетают с общим, которое индивидуально назначает врач-дерматолог (антибиотики, коррекция гормональных нарушений и др.).

Угри (акне)

Угри (акне) — не просто косметический недостаток, а серьезная болезнь, несерьезное отношение к которой может напоминать о себе следами на всю жизнь.

Демодекоз

Демодекоз – это заболевание кожи, вызываемое клещом угревой железницы (Demodex folliculorem). Симптоматика демодекоза сходна с акне, себореей, розацией, поэтому неправильная диагностика и самолечение могут усугубить состояние. Для постановки правильного диагноза необходима профессиональная диагностика.

Плазмолифтинг

Плазмолифтинг – это эффективная инъекционная методика качественного омоложения и подтяжки кожи. Кроме того, плазмолифтинг используется при лечении акне и пост-акне, а также других несовершенств кожи.

Плазмотерапия имеет широкое использование и в трихологии. В нашем медицинском центре врач-трихолог проводит детальное обследование волосяного и кожного покрова головы. Трихолог, занимающийся диагностикой, профилактикой и лечением болезней волос и кожи головы, решает, в том числе, проблемы выпадения волос. На базе нашей клинике, мы имеем успешный опыт решения различных медицинских патологий и эстетических задач.

Очищенная плазма из собственной крови клиента вводится в выбранные зоны (лицо/шея/декольте), помогая восстановить эластин и коллаген. Плазма ускоряет клеточный обмен, а также запускает процесс выработки новых клеток, восстанавливая кожу не только снаружи, но и изнутри. Сегодня плазмотерапия считается одним из самых естественных способов лечения и омоложения кожи, ведь во время процедуры организм получает собственные “запасы”. Кстати, именно поэтому процедура считается еще и одной из самых эффективных – ведь наша собственная плазма является уникальным лекарством с именно теми веществами, которые необходимы нашей коже.

Пилинги

Пилинги являются популярной косметологической процедурой как среди женщин любого возраста, так и среди мужчин. В зависимости от состояния кожи специалист посоветует определенный вид пилинга, эффективный для:

• лечения пигментации (гиперпигментации, веснушек и т.д.);
  • осветления;
  • избавления от акне и постакне;
  • борьбы с рубцовыми изменениями (в том числе — стриями на теле);
  • лечения купероза;
  • тонизации и детоксикации;
  • улучшения общего вида кожи.

Лучшее предложение — Пилинг PRX-T33 Всего: 1450 грн

Удаление новообразований в виде бородавки, родинки и других проявлений:

Поскольку проблема любых новообразований на коже — это не только косметология, но и признак внутреннего дисбаланса в организме — лечить их нужно своевременно, а в некоторых случаях и удалять.

Для диагностики используют метод дерматоскопии. С её помощью можно оценить степень опасности родинок и других кожных образований, выяснить являются они доброкачественными или злокачественными.

Дерматоскоп — специальный аппарат, который с помощью десятикратного увеличения и поляризационных фильтров позволяет «заглянуть» под роговой слой кожи. Такой осмотр позволяет определить, опасна ли родинка или нет.

Виды доброкачественных новообразований, которые могут удаляються в нашей дерматологии «Поли-Клиника»:

• невусы
  • кондиломы
  • моллюски контагиозные
  • разнообразные бородавки
  • папилломы
  • гемангиомы
  • просовидные угри
  • атеромы
  • липомы
  • некоторые другие образования

Доступные в центре «Поли+Клиника» методики удаления — это криодеструкция и электрокоагуляция.

Диагноз и способы лечения избираются врачом индивидуально с первого посещения. В отдельных случаях возможна также консультативная помощь врача-онколога и исследование гистологическое.

Для эффективного лечения применяются дополнительные методы обследования

общий анализ крови, биохимический анализ крови, общий анализ мочи, маркеры инфекций, исследование гормонального статуса, соскоб патогенного материала на грибы, спектральный анализ волос на микроэлементы и другие. Врачи – дерматологи нашей клиники, занимаются эффективным лечением проблем с кожным покровом тела. Врачи нашего центра не просто ликвидируют последствия заболевания, но и устанавливают его причину и устраняют проблему навсегда!

Прайс лист на услуги отделения дераматологии

Консультация дерматолога
Повторная консультация дерматолога
Дерматоскопия (Без консультация)
Криодеструкция новообразований до 5 мм. \ до 1 см. \ более 1 см.
100\200\300
Удаление новообразований радиоволновым методом до 5 мм. \ до 1 см. \ более 1 см.
100\300\500
Чистка комбинированная (с уходом)
Карбокситерапии
Пилинг PRX-T33 (лица)