Дерматовенерология

Дерматология в МЦ Поли Клиника

Кожа человека – это отдельный орган со своим строением, особенностями и функциями, это защитный покров, который защищает наш организм от любых внешних факторов. Она отвечает за терморегуляцию организма и первая «держит удар» от атак вирусов, бактерий, грибков и т.д.- возбудителей заболеваний. И если «защита» по какой то причине ослаблена то неприменно наступает болезнь.

При возникновении малейшего нарушения кожного покрова, наблюдаются видимые изменения такие, как высыпания и зуд, шелушение, воспаление – и любое из этих недомоганий, должно насторожить и стать причиной для обращения к врачу-дерматологу.

Запишитесь на приём:
(044) 566-63-19
(044) 566-63-31
(067) 406-10-55

Дерматологи нашей клиники успешно лечат:

• Псориаз
  • Экземы
  • Витилиго
  • Аллергодерматозы
  • Красный плоский лишай
  • Выпадение и ухудшение структуры волос
  • Микозы кожи и ногтевых пластин

При обнаружении у себя нижеперечисленных симптомов, Вам нужна консультация дерматолога:

• зуд кожных покровов
  • нездоровый цвет кожи
  • шелушение кожи
  • не проходящая угревая сыпь, прыщи
  • проблемы с ногтевыми пластинами
  • морщины и «мешки» под глазами
  • сосудистые звездочки
  • выпадение и изменение структуры волос
  • папилломы, бородавки и т.д.

Удаление новообразований в виде бородавки, родинки и других проявлений:

Поскольку проблема любых новообразований на коже — это не только косметология, но и признак внутреннего дисбаланса в организме — лечить их нужно своевременно, а в некоторых случаях и удалять.

Виды доброкачественных новообразований, которые могут удаляються в нашей дерматологии «Поли-Клиника»:

• невусы
  • кондиломы
  • моллюски контагиозные
  • разнообразные бородавки
  • папилломы
  • гемангиомы
  • просовидные угри
  • атеромы
  • липомы
  • некоторые другие образования

Доступные в центре «Поли-Клиника» методики удаления — это криодеструкция и электрокоагуляция.

Диагноз и способы лечения избираются врачом индивидуально с первого посещения. В отдельных случаях возможна также консультативная помощь врача-онколога и исследование гистологическое.

Для эффективного лечения применяются дополнительные методы обследования: общий анализ крови, биохимический анализ крови, общий анализ мочи, маркеры инфекций, исследование гормонального статуса,

соскоб патогенного материала на грибы, спектральный анализ волос на микроэлементы и другие.

Врачи – дерматологи нашей клиники, занимаются эффективным лечением проблем с кожным покровом тела. Врачи нашего центра не просто ликвидируют последствия заболевания, но и устанавливают его причину и устраняют проблему навсегда!

Гольдберг Анатолий Олегович
Гольдберг Анатолий Олегович Дерматовенеролог, дерматолог. Косметолог.
Проводит диагностику и лечение заболеваний кожи, удаление доброкачественных новообразований кожи. Проводит терапию дерматитов различного генеза, заболеваний, передающихся половым путем, инфекций кожи, придатков. Специалист в области инъекций ботулотоксина, плазмолифтинга, мезотерапии, контурной пластики. Проводит уходы, чистки, пилинги, массажи лица, инъекционные методы оздоровления и омоложения кожи, аппаратные методики.

Слободянюк Екатерина Вадимовна
Слободянюк Екатерина Вадимовна Дерматовенеролог, Дерматокосметолог. Опыт работы 8 лет.
Проводит профилактику, диагностику и лечение заболеваний кожи. Осуществляет диатермокоагуляцю и криодеструкцию доброкачественных новообразований кожи и слизистых. Успешно занимается лечением заболеваний: все виды угревой сыпи, акне, дерматозы, псориаз, демодекоз, псориаз, себорейный дерматит, папилломы, плоский красный лишай, акне, родинки и бородавки, остроконечные кондиломы, себорейный дерматит и т.д.
Выполняет косметологические процедуры:
контурную пластику, мезотерапию, биоревитализацию.

Резник Сюзанна Натановна
Резник Сюзанна Натановна Врач дерматовенеролог, дерматолог, косметолог. Опыт работы 6 лет. Специализируется на диагностике и лечении заболеваний кожи (дерматиты различного генеза, вирусные, грибковые заболевания кожи, проблемная кожа лица и др.) у взрослых и детей.
Успешно проводит удаление доброкачественных новообразований кожи (папиллом, кератом, невусов, контагиозного моллюска).
В своей работе применяет методы криодеструкции, радиоволновой терапии, электрокоагуляцию, плазмалифтинг, мезотерапию.

Григоренко Юлия Анатольевна
Григоренко Юлия Анатольевна. Врач детский дерматолог. Опыт работы 2 года.
Владеет всеми необходимыми инструментами для диагностики и лечения дерматитов и грибковых поражений кожи и ногтей. Специализируется на приеме пациентов с различными патологическими нарушениями и образованиями кожного покрова, ногтей, волос различного генеза (дерматофития гладкой кожи, оникомикоз, атопический дерматит, контагиозный моллюск и др.)