Кардиология

При наличии своевременной помощи врача-кардиолога, большинство пациентов с рисками сердечных обострений всё же возвращаются к полноценной жизни без физических ограничений.

В отделении кардиологии нашей клиники можно воспользоваться услугами качественной диагностики, эффективного лечения или своевременной профилактики множества заболеваний:

• гипертонии (болезнь гипертоническая характеризуется повышенными показателями давления и другими симптомами),
  • гипертензии симптоматической, нарушения сердечной ритмики;
  • ишемических заболеваний сердца,
  • различной тяжести обострениях инфарктов миокарда,
  • различных типов кардиомиопатии (как последствий заболеваний с воспалениями, дисгормональных нарушений обмена веществ, так и последствий интоксикации).
Запишитесь на приём:

(044) 566-63-19     (044) 566-63-31    (067) 406-10-55

При наличии проблем с сердцем, сосудами, или подозрением на такие проблемы, Вы всегда можете пройти обследование полного комплекса сердечно-сосудистых органов, которое может в себя включать:

• ЭКГ
  • ЭХО-кардиографию (УЗИ составляющих сердца)
  • профессиональный суточный замер артериального давления (АД)
  • проведение необходимых лабораторных анализов.

Все наши процедуры контролируют профессиональные и опытные кардиологи, специалисты, тщательно изучавшие эхо-кардиографию.

У нас проводится наблюдение пациентов с такими кардиологическими нарушениями:

• гипертонической болезнью
  • ишемической болезнью сердца
  • острым инфарктом миокарда
  • при разнообразных видах аритмических проявлений, врожденных и приобретенных пороках сердца и так далее

Назначенное лечение всегда соответствует международным стандартам лечебных практик и проводится под наблюдением докторов.

Желаем Вам и вашим близким только здоровья!

Ольга Евгеньевна Игнатенко
Ольга Евгеньевна Игнатенко Врач терапевт-кардиолог.
Консультирует, проводит диагностику и лечение заболеваний внутренних органов, нарушений работы сердечно-сосудистой системы.

Семенюк Василий Андреевич
Семенюк Василий Андреевич Врач кардиолог-ревматолог. Заслуженный врач Украины. Опыт работы 36 лет. Врач высшей категории. Специализируется на профилактике, диагностике и лечении всех ревматических заболеваний и заболеваний сердечно-сосудистой системы (болезни суставов, диффузные заболевания соединительной ткани, васкулопатии, системные васкулиты, стенокардия, артериальная гипертензия, сахарный диабет, головокружение и др.).