История клиники

Первый Медицинский центр «Поли Клиника» открыл свои двери для посетителей в 2010 году. Быстро развиваясь и заслуживая доверие, за счет предоставления качественных медицинских услуг населению, на сегодня является сетью многопрофильных семейных клиник в городе Киеве.
Медицинский центр «Поли Клиника» является лауреатом премии «Успешные киевляне-2015».
Сегодня в нашей сети уже успешно работают три филиала «Моя Клиника», которые территориально расположены: район Позняки — ул. Мишуги, 3-В, Осокорки — ул. Княжий Затон, 21 и на Оболони — ул. Героев Сталинграда, 20.
Во всех наших клиниках оказывается помощь для людей любого возраста по всем основным направлениям медицины: акушерство и гинекология, урология, дерматология, гастроэнтерология, нейрохирургия, неврология и терапия, хирургия и ортопедия, педиатрия, кардиология и отоларингология, стоматология и дневной стационар.

Все время расширяя спектр наших услуг, мы не прекращали совершенствоваться, приглашая к сотрудничеству лучших опытных специалистов во всех областях медицины. На сегодня в наших клиниках ведут консультативные приёмы доктора высших медицинских категорий, кандидаты медицинских наук, профессора нейрохирургии и талантливые эксперты в области медицины. Мы предлагаем для Вас качественное амбулаторно — поликлиническое обслуживание, включая годовые контракты. Это особенно удобно, когда обращаются к специалистам несколько людей из одной семьи, что даёт возможность, получать медицинские услуги недорого на протяжении длительного периода!
В 2018г. МЦ «Поли Клиника» открыл детское отделение, где маленькие пациенты могут получить полный комплекс амбулаторно-поликлинических услуг. Профессиональные консультации оказывают педиатр, детский отоларинголог, невролог, окулист, ортопед-травматолог, гинеколог, уролог и др. специалисты детского профиля. Проводится вакцинация против большинства инфекций.
Основой для любого правильно поставленного диагноза и всего здоровья в целом, являются диагностические исследования. Во всех наших клиниках проводится высокоточная лабораторная и инструментальная диагностика, которая включает практически все диагностические методики, проводимые в амбулаторных условиях (фибродуоденоскопия, колоноскопия, УЗИ и др.).
В медицинском центре проводится ряд оперативных вмешательств. Мы ориентированы на малоинвазивное, то есть максимально щадящее и безопасное для пациента хирургическое лечение, поэтому в арсенале наших оперирующих врачей имеются как традиционные, так и новейшие технические методы и средства, прошедшие необходимую сертификацию и клиническую апробацию (такие как лазерная и радиоволновая хирургия, эндоскопические операции).

Отдельным направлением в наших клиниках является физиотерапевтическое лечение пациентов. Используются методы ультразвуковой, магнито- и лазеротерапии. Актуально лечение больных с заболеваниями позвоночника с помощью физиотерапевтических методик.

Если Вам необходима консультация или Вы нуждаетесь в медицинском наблюдении и оказании помощи, мы рекомендуем выбирать себе семейного доктора в нашей сети клиник «Поли Клиника» («Моя Клиника»).
Мы всегда к Вашим услугам и в любое время готовы помочь Вам и всем членам вашей семьи!