+3 (044) 566-63-19 +3 (067) 406-10-55
сб |   7:30 - 17:00, вс |   9:00 - 14:00
О центре

Семейный врач

Семейный доктор – это основное направление медицины, занимающееся диагностикой и лечением заболевания легких и бронхов, сердца и сосудов, желудочно-кишечного тракта и печени, а также болезни суставов, мышц и костей пациентов всех возрастов.

Врач терапевт составляет план обследования, который необходим для постановки точного диагноза,  направляет Вас, в случае необходимости, на консультацию к нужному специалисту или после получения результатов обследования составить комплексную программу лечения заболевания.

Вы можете записаться на приём в любое удобное для Вас время! В неурочные часы клиники, вы сможете это сделать, через форму On-line на нашем сайте!

(044) 566-63-19,

(044) 566-63-31

(067) 406-10-55

Наши терапевты помогут если:

— повысилась температура, лихорадка

— есть боль в горле и насморк, кашель

— одышка, удушье, затруднение дыхания

— головная, грудная боль (или в области сердца)

— повышение артериального давления

— ускоренное сердцебиение

— изжога, отрыжка

— боль, вздутие в животе, диарея

— тяжесть в правом подреберье

— отеки, боли в суставах

— выпадение волос, ломкость ногтей

— повышенная утомляемость, общая слабость

В первичный осмотр семейный врач знакомится с жалобами и развитием симптомов заболевания пациента. Проводит первичное обследование с измерением уровня артериального давления, температуры, оценкой пульса и сердечных сокращений доктор назначит комплекс необходимых процедур для постановки диагноза или назначит оптимальную схему лечения.

Многие из болезней очень похожи  проявлениями (симптомами) и это есть опасным. Например, одышка, или чувство нехватки воздуха, характерна для заболеваний дыхательной системы (пневмония, хронический обструктивный бронхит, дыхательная недостаточность), но также для патологии сердечно-сосудистой системы (аритмии, сердечная недостаточность) и для анемии. Поэтому самостоятельный выбор «узкого» специалиста не всегда оказывается правильным.

Заболевания, которые лечат терапевты нашей клиники:

Острые респираторные инфекции: грипп, аденовирусная инфекция и другие ОРВИ, острый трахеит, острый бронхит, пневмония и др.

Заболевания органов дыхания: хронический бронхит, бронхиальная астма, хроническая обструктивная болезнь легких, плеврит, бронхоэктатическая болезнь, саркоидоз и др.

Болезни сердечно-сосудистой системы: артериальная гипертензия (гипертония, гипертоническая болезнь), ишемическая болезнь сердца (стенокардия), аритмия, сердечная недостаточность и др.

Патология органов желудочно-кишечного тракта: хронический гастрит, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, хронический панкреатит, холецистит, желчекаменная болезнь и др.

Заболевания мочевыделительной системы: цистит, пиелонефрит и другие инфекции мочевых путей,

мочекаменная болезнь, гломерулонефрит и др.

Болезни системы крови: анемия, нарушения свертывающей системы и др.

Нарушения обмена веществ: подагра, нарушения липидного (жирового) обмена и др.

Системные заболевания:  ревматоидный артрит, системная красная волчанка, болезнь Бехтерева (анкилозирующий спондилоартрит), системная склеродермия и др.

СВИРИДОВА ОКСАНА БОРИСОВНА   Свиридова Оксана Борисовна

Семейный врач, терапевт, гастроэнтеролог,

диетолог, врач УЗД.

Врач І категории.