+3 (044) 566-63-19 +3 (067) 406-10-55
сб |   7:30 - 17:00, вс |   9:00 - 14:00
О центре

Эндокринология

Эндокринология — это важная область клинической медицины, изучающая болезни эндокринной системы, разрабатывающая методы их диагностики, лечения и профилактики.

Все наверняка знают, как важна бесперебойная работа каждого органа в нашем организме и даже самый не значительный сбой в эндокринной системе человека, может привести к серьёзным проблемам со здоровьем.

Возможных причин у гормонального сбоя – великое множество: от плохой наследственности до вредных привычек.

Но с чем бы он ни был связан, его лечением занимается врач-эндокринолог.

Вы можете записаться на приём в удобное для Вас время! В неурочные часы клиники, вы сможете это сделать, через форму On-line на нашем сайте!

(044) 566-63-19,

(044) 566-63-31

(067) 406-10-55

К нашей эндокринной системе относятся железы внутренней секреции (щитовидная железа, поджелудочная, надпочечники, гипофиз и пр.), которые вырабатывают гормоны, отвечающие за нормальный обмен веществ в организме и влияющие на работу различных органов. С их помощью, эндокринная система вместе с нервной системой обеспечивает слаженную работу всего организма.

Работа гормонов – это постоянный бесперебойный процесс. Выработка того или иного гормона зависит от времени суток, проглоченной еды, физической нагрузки, эмоционального состояния и пр.

Очень часто гормональный дисбаланс не замечают, пока он не перешёл в явно болезненную фазу!

Прислушайтесь к себе и не упускайте без внимания первые признаки недомогания, которые могут проявляться в виде:

постоянной слабости, избытке веса при умеренном питании, похудение при хорошем аппетите, рассеянности при нормальном режиме сна, бессоннице, избыточной потливости, резкие перепады настроения – все эти симптомы многие люди воспринимают как норму, либо пытаются поправить положение с помощью диет, долгого сна и силы воли.  Хотя корень проблемы может оказаться в неправильной работе гормональной системы.

Врач эндокринолог занимается профилактикой, диагностикой и лечением таких органов, как:

— щитовидная железа;

— гипоталамус;

— шишковидное тело;

— поджелудочная железа;

— гипофиз;

— надпочечники.

Какие болезни лечит эндокринолог:

• сахарный диабет – группа заболеваний, вызванных недостаточностью гормона инсулина;
  • нарушения метаболизма кальция – повышенное или пониженное содержание кальция в сыворотке крови;
  • эндемический зоб – увеличение щитовидной железы из-за недостатка йода;
  • аутоиммунный тиреоидит – воспаление щитовидной железы аутоиммунной природы;
  • несахарный диабет – нарушение функции гипоталамуса или гипофиза, сопровождающееся повышенной жаждой;
  • акромегалия – избыточная выработка гормона роста;
  • болезнь Иценко — Кушинга – нейроэндокринное заболевание, приводящее к нарушению функций коры надпочечников;
  • нарушения, вызванные патологиями эндокринной системы: остеопороз, ожирение, нарушения половой функции, мышечная слабость, нервно-психические отклонения.

Вы можете записаться на приём:

(044) 566-63-19,

(044) 566-63-31

(067) 406-10-55

Желаем Вам и вашим близким только здоровья!

endokrinolog Алла Григорьевна Загородняя. Врач — эндокринолог.

Врач-эндокринолог высшей категории, занимается лечением

заболеваний щитовидной и паращитовидной желез,

лечением сахарного диабета, гормональных нарушений в работе

надпочечников и др. Занимается диагностикой и лечением

заболеваний эндокринной системы: сахарный диабет,

патологии щитовидной и паращитовидной желез, гипофиза,

надпочечников. Ведет амбулаторный прием беременных женщин

с сопутствующими эндокринными заболеваниями.