ПоліКлініка - багатопрофільний медичний центр столиці.
Пн-Пт 07:30 - 20:00 | Cб 7:30-17:00 | Нд 9:00 - 15:00 +38 (067) 406-10-55poli_klinik@ukr.net
Нам довіряють головне
60,000+ пацієнтів
Приємні ціни
Кваліфіковані спеціалісти
Більше 10 років досвіду

Дитяча хірургія

Медичний Центр Поліклініка
Записаться на прием к врачу в удобное время без очередей:
Проконсультироваться со специалистом
в телефонном режиме прямо сейчас:
Проконсультироваться

Детская хирургия

Детский хирург в частном центре «Поли+Клиника». В течение первого года жизни очень важно проводить профилактические осмотры у данного специалиста, детский хирург ведет наблюдение за ростом и правильным физическим развитием ребенка. Проведение первой консультации в жизни ребенка хирургом – это исключение врожденных аномалий развития, родовых травм и т.д

Детский хирург в Киеве консультирует при возникновении таких острых ситуаций:
  • если наблюдаются боли в животе;
  • ожоги
  • травмы, травмы после укусов животными;
  • при любых объемных образованиях любой локализации;
  • грыжы

Прием у Детского хирурга, это:

На приеме врач обязательно проводит осмотр ребенка, проведет опрос у родителей о клинических симптомах или других возможных проявлениях плохого самочувствия малыша, соблюдении режима сна и питания, сопутствующей патологии.

Соберет информацию семейного анамнеза, наследственности и т.д.

После этого Детский хирург сделает необходимые назначения и необходимый комплекс диагностических процедур, после чего назначает необходимое лечение.

Плановый осмотр грудничков

Наши специалисты проводят обязательные плановые осмотры грудничков в возрасте 1 –го, 3-х, 6-ти и 12 – ти месяцев. Проводят необходимую диагностику и лечение острых или хронических хирургических патологий, оказывают профилактику хирургических заболеваний.

В нашем центре работают квалифицированные врачи, специализирующиеся на выявлении различных хирургических заболеваний пищеварительной системы, кожи и подкожной клетчатки, а также на оказании помощи при повреждениях и травмах у детей с рождения и до 18 лет.

Программы лечения

Все программы лечения подбирается только индивидуально, под каждого маленького пациента на основе его анамнеза при взаимодействии профильных врачей других специальностей. В нашем отделении детской хирургии, специалисты не используют “готовых схем лечения”, ввиду того, что каждый организм уникален, со своими особенностями, особенно у детей, чей организм находится в постоянной динамике.

Записатися на прийом

Ми негайно зв'яжемося з Вами для підтвердження заявки.
Потрібна невідкладна допомога?
Дзвоніть: +38 (067) 406-10-55

Адресс

г.Киев, ул. Привокзальная 14, р-н Дарницкого ЖД вокзала