+3 (044) 566-63-19 +3 (067) 406-10-55
сб |   7:30 - 17:00, вс |   9:00 - 14:00
О центре

Дерматология в МЦ Поли Клиника

Кожа человека – это отдельный орган со своим строением, особенностями и функциями, это защитный покров, который защищает наш организм от любых внешних факторов. Она отвечает за терморегуляцию организма и первая «держит удар» от атак вирусов, бактерий, грибков и т.д.- возбудителей заболеваний. И если «защита»  по какой то причине ослаблена то неприменно наступает болезнь.

При возникновении  малейшего  нарушения кожного покрова, наблюдаются видимые изменения такие, как высыпания и зуд, шелушение, воспаление – и любое из этих недомоганий, должно насторожить и стать причиной для обращения к врачу-дерматологу.

Запишитесь на приём:

(044) 566-63-19,

(044) 566-63-31

(067) 406-10-55

Дерматологи нашей клиники успешно лечат:

• Псориаз
  • Экземы
  • Витилиго
  • Аллергодерматозы
  • Красный плоский лишай
  • Выпадение и ухудшение структуры волос
  • Микозы кожи и ногтевых пластин

При обнаружении у себя нижеперечисленных симптомов, Вам нужна консультация дерматолога:

— зуд кожных покровов

— нездоровый цвет кожи

— шелушение кожи

— не проходящая угревая сыпь, прыщи

— проблемы с ногтевыми пластинами

— морщины и «мешки» под глазами

— сосудистые звездочки

— выпадение и изменение структуры волос

— папилломы, бородавки и т.д.

Удаление новообразований в виде бородавки, родинки и других проявлений:

Поскольку проблема любых новообразований на коже — это не только косметология, но и признак внутреннего дисбаланса в организме, — лечить их нужно своевременно, а в некоторых случаях и удалять.

Виды доброкачественных новообразований, которые могут удаляються в нашей дерматологии «Поли-Клиника»:

• невусы;
  • кондиломы;
  • моллюски контагиозные;
  • разнообразные бородавки;
  • папилломы;
  • гемангиомы;
  • просовидные угри;
  • атеромы;
  • липомы;
  • некоторые другие образования.

Доступные в центре «Поли-Клиника» методики удаления — это криодеструкция и электрокоагуляция.

Диагноз и способы лечения избираются врачом индивидуально с первого посещения. В отдельных случаях возможна также консультативная помощь врача-онколога и исследование гистологическое.

Для эффективного лечения применяются дополнительные методы обследования: общий анализ крови, биохимический анализ крови, общий анализ мочи, маркеры инфекций, исследование гормонального статуса,

соскоб патогенного материала на грибы, спектральный анализ волос на микроэлементы и другие.

Врачи – дерматологи нашей клиники,  занимаются эффективным лечением проблем с кожным покровом тела. Врачи нашего центра не просто ликвидируют последствия заболевания, но и устанавливают его причину и устраняют проблему навсегда!

Гольдберг Анатолий Олегович Анатолий Олегович Гольдберг

Дерматовенеролог, дерматолог, косметолог.

Проводит диагностику и лечение заболеваний кожи, удаление доброкачественных  новообразований кожи.

Проводит терапию дерматитов различного генеза, заболеваний, передающихся половым путем, инфекций кожи, придатков.

Специалист в области инъекций ботулотоксина, плазмолифтинга, мезотерапии, контурной пластики.

Уходы, чистки, пилинги, массажи лица,  инъекционные методы оздоровления и омоложения  кожи, аппаратные методики.